Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт?
Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы крупных компаний - таких как Federal Express и Citicorp, и небольших частных предприятий.
Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических ВУЗов.
Дополнительно: Заказы до 300 рублей или отправляю по почте, или самовывоз от метро Кузьминки. В этой ценовой категории встреча по договоренности не исключена, но по возможности. Цена указана БЕЗ СТОИМОСТИ доставки. Встреча по договоренности - бесплатно. Книги отправляемые по почте упаковываю в гофрокартон. Уважаемые заказчики, пожалуйста, состояние книги, условия доставки, другие вопросы,по возможности, уточня... [подробнее]