Пособие посвящено проблеме обновления содержания образования школьников. Речь идет об общем музыкальном образовании, специфика которого отражена в высказывании Д.Б. Кабалевского о том, что в педагогической формуле "воспитание-обучение" акцент должен быть поставлен на первой ее части.
В центре внимания ученых-исследователей вопросы урока музыки как урока искусства, разработка методов, адекватных природе музыкального искусства, достойных уровня современного ребенка, желание выйти из традиционных схем и стереотипов отношения к уроку музыки как школьному предмету и показать возможную планку постижения музыки учащимися общеобразовательной школы.
Пособие может быть интересно как учителю музыки, так и студентам педагогических училищ и вузов. В нем содержатся материалы по истории музыкальной педагогики, практические рекомендации приобщения школьников к музыке (содержательный анализ музыки, методы ее интонационно-образного постижения, сочинение и импровизация и др.).
Иллюстрации ч/б
Тираж 1000
Комментарий: чуть надорвана обложка сверху (2 мм), след от сгиба левого нижнего угла (см. фото), на титульном листе личная подпись, в остальном книга как новая
Дополнительно: Заказывайте книгу только в том случае, если она Вам действительно нужна. Возникшие вопросы задавайте до заказа через функцию «Спросить» (в этом поле нельзя указывать контактные данные).
Обратите внимание на принятые на данной торговой площадке описания состояния книг: категория «хорошее» в списке лишь на ЧЕТВЕРТОМ месте.
Книги высылаю почтой после 100% предоплаты: стоимость книг + почтовые услуг... [подробнее]