Книга является кратким и доступным пособием по мерчандайзингу в розничной торговле. Мерчандайзинг в розничной торговле - это планирование и управление покупками и продажами, в него входит контроль за ценами и количеством товаров, их размещением.
В книге на конкретных примерах приводятся методы расчетов, необходимых для розничной торговли. Настоящее издание адресовано менеджерам розничной торговли и как начинающим, так и опытным мерчандайзерам.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ! с 5 по 20 июня ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ из-за отьезда. Если какие то срочные вопросы-пользуйтесь в это время услугой СПРОСИТЬ
Если хотите узнать подробности о cостоянии книг,пересылке,наличии и тд. пользуйтесь кнопкой СПРОСИТЬ.Все принципиальные вопросы ОБСУЖДАЮТСЯ ДО заказа.
Книги можно забрать самовывозом у м. Отрадное,различными службами доставки,в том числе и курьерскими,почто... [подробнее]