Одна из немногих книг по японскому менеджменту, где основное внимание уделяется тем сторонам управления производством в Японии, которые не являются уникально японскими и в то же время служат альфой и омегой функционирования японских корпораций, чьи успехи в области обеспечения качества и конкурентоспособности продукции за последние десятилетия вызвали широкий интерес науки. Изложение опирается на анализ управления в крупнейших компаниях, проведенный в сопоставлении с деятельностью американских, английских и других промышленных гигантов Запада. Книга охватывает практически весь диапазон вопросов управления.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]
Комментарий: подчеркивания-отчеркивания, небольшие пометки простым карандашом, по одной поперечной складке пары листов, немного скошен блок, подпись и небольшая каракуля на форзаце, в остальном как новое-отличное
Дополнительно: Все уточняющие вопросы задавайте до заказа книг(и) через функцию "спросить". При просмотре включайте функцию "просмотр по 100 экземпляров на странице". Книга(и) не сразу после заказа снимается с продажи, а только после перевода его в состояние "подтвержден, выполняется". Цены на книги указаны без учета почтовых расходов. Исключение: некоторые дорогостоящие лоты, о чем дополнительно указывается в ... [подробнее]