В книге представлен обзор широкого спектра теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления, богатый фактический и экспериментальный материал, что делает ее незаменимым учебным пособием по одной из самых молодых психологических дисциплин.
Учебный материал подкреплен вопросами и упражнениями для самостоятельной творческой и исследовательской работы.
Для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии, а также для всех, интересующихся модой.
Дополнительно: ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ!!!
Обратите внимание - предоплату за книги на банковские карты (включая карту Сбербанка!) я в данный момент не принимаю! Прошу перечислять предоплату за ваши заказы либо на мобильный телефон, либо почтовым или банковским переводом без открытия счета. Кому эти опции совершенно не подходят - прошу не направлять мне ваши заказы во избежание отказов в их выполн... [подробнее]
Дополнительно: Отправка почтой согласно прайсу почты России (калькулятор стоимости на сайте Почты).
Доставка курьером по Москве сервисом Яндекс.доставка или Достависта (оплачивает покупатель)
Встреча по договоренности в метро - стоимость книги.
Самовывоз - м. Речной вокзал