Настоящее пособие подготовил член-корреспондент Международной академии информатизации, профессор, кандидат технических наук Вадим Васильевич Ермаков для студентов, руководителей и специалистов предприятий, работающих в сфере рекламы.
В пособии излагаются основные направления развития рекламы, а также материал по истории создания рекламы, рекламным кампаниям, составлению рекламного бюджета, техническим средствам реализации рекламы, междугородной рекламе, рекламе в условиях кризиса компании.
Данное пособие может быть полезно всем, кто интересуется проблемами рекламы и ее использованием в качестве эффективного инструмента маркетинга.
Комментарий: Чуть потертая обложка. На лицевой крышке жирное пятно вдоль края 4 х 25 мм (заметно только с внутренней стороны). Нижний угол замят на 7 мм. В остальном состояние близко к Как новое.
В данном издании указано два издательства: М.: МПСИ и Воронеж: Модэк.
Дополнительно: Заказывайте книгу только в том случае, если она Вам действительно нужна. Возникшие вопросы задавайте до заказа через функцию «Спросить» (в этом поле нельзя указывать контактные данные).
Обратите внимание на принятые на данной торговой площадке описания состояния книг: категория «хорошее» в списке лишь на ЧЕТВЕРТОМ месте.
Книги высылаю почтой после 100% предоплаты: стоимость книг + почтовые услуг... [подробнее]