Книга вводит в круг основных идей и проблем социологии религии. Характеризуя религию как предмет социологического анализа и рассматривая методы ее исследования, автор прослеживает этапы развития и важнейшие течения социологии религии, основываясь на работах классиков этой отрасли знания - Э. Дюркгейма, М. Вебера, Б. Малиновского. Книга отражает современный уровень знания ключевых проблем социологии религии - понимания и определения религиозного феномена, форм организации религии и ее взаимодействия с политикой, экономикой и другими социальными системами, изучения процесса секуляризации. Предназначается для студентов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного профиля. Тираж 7000 экз.
Дополнительно: При пересылке Почтой к стоимости книги прибавляется стоимость услуг Почты МИНИМУМ 250р.
При заказе от 10 книг доставка бесплатно.
Самовывоз и встреча по договоренности только в г. Тула.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.