В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на чтото привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи.
Аутентичность – это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, – все более нереальном мире – бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "A".
Бизнес-предложения должны стать настоящими. Этот новый вызов можно наилучшим образом определить как управление покупательским восприятием аутентичности. В век, когда потребители хотят чегото настоящего, это стало новым законом бизнеса, и успех достанется тем, кто придет к пониманию того, что есть настоящее, а что фальшивое, и какие элементы способствуют формированию такого восприятия потребителей. Это и есть предмет данной книги.
Ссылаясь на свой бестселлер "Экономика впечатлений", Гилмор и Пайн разъясняют, что наличие, цена и качество больше недостаточны. Сегодня, когда потребители покупают, они ищут чтото аутентичное. Удовлетворите спрос на аутентичность – и вы захватите не только сердца и умы потребителей, но и их кошельки.
От Starbucks до Geek Squad, от Венеции до "Венецианца" – Гилмор и Пайн исследуют, как успешные предприятия идентифицируют себя с самовосприятием потребителей и их желаниями. Предвосхищая создание новой управленческой дисциплины, "Аутентичность" предлагает практические инструменты для вас и вашего бизнеса, а именно:
- оценить свою воспринимаемую аутентичность с помощью новых инструментов, включая матрицу Настоящего/Фальшивого;
- разработать новые подходы для обращения к настоящему;
- внедрить конкретные стратегии предъявления аутентичности.
"Аутентичность" дает вам ключ к отождествлению вашего бизнеса с потребительским восприятием того, что личностно, ценно и реально.
Отзывы:
"Действительно, аутентичность и экономика впечатлений являются одними из наиболее влиятельных бизнестеорий последнего десятилетия".
Times Online
"В экономике впечатлений аутентичность – это король. Когда жизнь становится впечатлением, за которое вносится предоплата, нас волнует, что можно считать настоящим, а что нет".
Forbes
"...люди страстно жаждут подлинных и аутентичных впечатлений от продуктов в мире, который становится все более коммерциализированным и фальшивым".
AdWeek
"Как и красота, аутентичность заключена во взгляде смотрящего. Компании, стремящиеся к аутентичности, могут в результате выглядеть производителями фальшивок. А настоящее и фальшивое так тесно переплетены, что их довольно трудно отделить друг от друга".
The Gl
Дополнительно: ВНИМАНИЕ! с 5 по 20 июня ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ из-за отьезда. Если какие то срочные вопросы-пользуйтесь в это время услугой СПРОСИТЬ
Если хотите узнать подробности о cостоянии книг,пересылке,наличии и тд. пользуйтесь кнопкой СПРОСИТЬ.Все принципиальные вопросы ОБСУЖДАЮТСЯ ДО заказа.
Книги можно забрать самовывозом у м. Отрадное,различными службами доставки,в том числе и курьерскими,почто... [подробнее]
Дополнительно: ВНИМАНИЕ! с 5 по 20 июня ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ из-за отьезда. Если какие то срочные вопросы-пользуйтесь в это время услугой СПРОСИТЬ
Если хотите узнать подробности о cостоянии книг,пересылке,наличии и тд. пользуйтесь кнопкой СПРОСИТЬ.Все принципиальные вопросы ОБСУЖДАЮТСЯ ДО заказа.
Книги можно забрать самовывозом у м. Отрадное,различными службами доставки,в том числе и курьерскими,почто... [подробнее]