LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф: Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

counter

Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

Издательство: СПб: BestBusinessBooks
Переплет: интегральный; 354 страниц; 2009 г.
ISBN: 978-5-911710-04-0; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 23.05.2009

Аннотация

В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что­то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи.
Аутентичность – это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, – все более нереальном мире – бизнесы дол­жны научиться понимать, управлять и превосходить дру­гих в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "A".
Бизнес­-предложения должны стать настоящими. Этот новый вызов можно наилучшим образом определить как управление покупательским восприятием аутентичности. В век, когда потребители хотят чего­то настоящего, это стало новым законом бизнеса, и успех достанется тем, кто придет к пониманию того, что есть настоящее, а что фальшивое, и какие элементы способствуют формированию такого восприятия потребителей. Это и есть предмет данной книги.
Ссылаясь на свой бестселлер "Экономика впечатле­ний", Гилмор и Пайн разъясняют, что наличие, цена и ка­че­ство больше недостаточны. Сегодня, когда потреби­тели покупают, они ищут что­то аутентичное. Удовлетворите спрос на аутентичность – и вы захватите не только сердца и умы потребителей, но и их кошельки.
От Starbucks до Geek Squad, от Венеции до "Венецианца" – Гилмор и Пайн исследуют, как успешные предприятия идентифицируют себя с самовосприятием потребителей и их желаниями. Предвосхищая создание новой управленческой дисциплины, "Аутентичность" предлагает практические инструменты для вас и вашего бизнеса, а именно:
- оценить свою воспринимаемую аутентичность с помощью новых инструментов, включая матрицу Настоящего/Фальшивого;
- разработать новые подходы для обращения к настоящему;
- внедрить конкретные стратегии предъявления аутентичности.
"Аутентичность" дает вам ключ к отождествлению вашего бизнеса с потребительским восприятием того, что личностно, ценно и реально.
Отзывы:
"Действительно, аутентичность и экономика впечатлений являются одними из наиболее влиятельных бизнес­теорий последнего десятилетия".
Times Online
"В экономике впечатлений аутентичность – это король. Когда жизнь становится впечатлением, за которое вносится предоплата, нас волнует, что можно считать настоящим, а что нет".
Forbes
"...люди страстно жаждут подлинных и аутентичных впечатлений от продуктов в мире, который становится все более коммерциализированным и фальшивым".
AdWeek
"Как и красота, аутентичность заключена во взгляде смотрящего. Компании, стремящиеся к аутентичности, могут в результате выглядеть производителями фальшивок. А настоящее и фальшивое так тесно переплетены, что их довольно трудно отделить друг от друга".
The Gl


 В продаже  Хочу купить
Продавец: ildiko отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния отличное; В продаже с 19.07.2021

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; банковской картой

Дополнительно: ВНИМАНИЕ! с 5 по 20 июня ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ из-за отьезда. Если какие то срочные вопросы-пользуйтесь в это время услугой СПРОСИТЬ
Если хотите узнать подробности о cостоянии книг,пересылке,наличии и тд. пользуйтесь кнопкой СПРОСИТЬ.Все принципиальные вопросы ОБСУЖДАЮТСЯ ДО заказа.
Книги можно забрать самовывозом у м. Отрадное,различными службами доставки,в том числе и курьерскими,почто... [подробнее]

Цена
700 руб


Продавец: ildiko отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния отличное; В продаже с 26.06.2021

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; банковской картой

Дополнительно: ВНИМАНИЕ! с 5 по 20 июня ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ из-за отьезда. Если какие то срочные вопросы-пользуйтесь в это время услугой СПРОСИТЬ
Если хотите узнать подробности о cостоянии книг,пересылке,наличии и тд. пользуйтесь кнопкой СПРОСИТЬ.Все принципиальные вопросы ОБСУЖДАЮТСЯ ДО заказа.
Книги можно забрать самовывозом у м. Отрадное,различными службами доставки,в том числе и курьерскими,почто... [подробнее]

Цена
700 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru