Основываясь на исследовании практики поощрения сотрудников в таких известных и преуспевающих компаниях, как Disney, DHL, KPMG, и Pepsi Bottling Group, авторы этой книги демонстрируют, как целенаправленное и обоснованное признание заслуг персонала дает потрясающие результаты для повышения эффективности работы компании. Менеджеры, которые управляют своими подчиненными, используя принцип "морковки", а не "дубинки", имеют более высокие результаты по таким важнейшим показателям, как производительность труда, заинтересованность сотрудников, удержание персонала, уровень удовлетворенности потребителей.
В книге предложены простые, но невероятно действенные методы повышения мотивации сотрудников. Для эффективного поощрения не требуется больших затрат времени и крупных денежных расходов. Чтобы получить немедленный результат, используйте принцип "морковки"!
Книга предназначена руководителям компаний, заинтересованным в процветании своего бизнеса, менеджерам, желающим повысить эффективность своего подразделения, то есть всем, кому так или иначе приходится вдохновлять других людей на большие и малые свершения.
Дополнительно: Здравствуйте!
БОНУСНАЯ СИСТЕМА - скидка 20% по ценовым категориям:
- при покупке 15 и более книг по цене 90-100 руб.;
- 10 и более по цене 150-200;
- 8 и более по цене 300-500.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
1. В связи с намечающимся переездом я стала избавляться от части книг. Может получиться так, что искомой книги у меня нет. Заранее прошу прощения.... [подробнее]