В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.
Дополнительно: УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Прочитайте, пожалуйста, условия покупки перед оформлением заказа.
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ: Встречи в Москве на участке красной ветки метро от ст. 'Юго-Западная до ст.'Чистые пруды или на кольцевых станциях.' от 13.00 по взаимной договоренности. Указывайте, пожалуйста, номер контактного телефона.
Курьерская доставка по Москве осуществляется только после согласования адреса дост... [подробнее]
Дополнительно: Забирать книгу от подъезда дома( 10 минут пешком от метро Коломенская), вторая половина дня.
------------------------------------------------------------------------
Пересылка по России заказной бандеролью после ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ на карту СБЕРБАНКА.СТОИМОСТЬ ПЕРЕСЫЛКИ - от 250 рублей.
Оплата в течении 3-х суток.
При отсутствии оплаты в указанный срок заказ отменяется.
-----------------------... [подробнее]
Дополнительно: Доставка книг Почтой России заказными бандеролями малой скоростью.
Оплата на карту Сбербанка,Открытия.Качественная упаковка гарантируется-40 лет опыта.Фото не высылаем-состояние описываем профессионально.Отправка по вторникам,упаковка заканчивается в понедельник,17-30 Москвы.Специализация-научная,техническая и
медицинская литература.Школьная-для участников олимпиад и продвинутых школьников и их ... [подробнее]