Данное междисциплинарное исследование, находясь на пересечении литературоведения, архетипической психологии и эстетики, посвящено двум "независимым" поэтам Серебряного века – М.И. Цветаевой и М.А. Волошину. Философско-психологический анализ их творчества кризисных периодов фокусируется на явленной в произведениях динамике процессов смыслообразования – процессов возникновения мотивов, целей, ценностей личности и трансформации субъективного образа мира. Личность каждого из поэтов предстает в исследовании самоценным смысловым единством, изменчивым и "политеистичным". Однако "глубинный диалог" Учителя и Ученицы, а именно так автор определяет суть взаимоотношений Цветаевой и Волошина, предполагает наличие определенных межличностных соответствий – на уровне религиозной самоидентификации поэтов, а также на уровне интерпретации ими некоторых общефилософских и эстетических категорий.
С.Н. Лютова – психолог и литературовед, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, к. филол. н., доцент., дважды лауреат Конкурса на лучшую научную книгу ФОНДРО. Она автор 30 статей по философии и психологии культуры, двух монографий о творчестве М.А. Волошина и М.И. Цветаевой (вторая книга, "Волошин и Цветаева: от младосимволизма к постмодерну", написанная в развитие концепции первой, включена в Библиографию статьи "Цветаева М.И." Большой российской энциклопедии).
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]