наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
990 руб
Джайн, С.К. |
Marketing Planning and Strategy (Маркетинговое планирование и стратегия) |
1990 г.; Изд-во: South-Western Publishing |
Написанная книга для основного курса по маркетингу или маркетинговой стратегии поможет студентам развить навыки стратегического маркетинга, необходимые для современной глобальной конкуренции. В этом издании основное внимание уделяется маркетинговой стр... |
300 руб
1800 руб
Кляйн, Н. |
No Logo (Люди против брэндов) |
2001 г.; Изд-во: London: Flamingo |
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, ... |
599 руб
650 руб
500 руб
920 руб
2250 руб
800 руб
1800 руб
700 руб
Берг, Юри Ван Ден; Берер, Маттиас |
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке |
Серия: Лучший мировой опыт 2020 г.; Изд-во: Бомбора |
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт ... |
1240 руб
|
|