LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 1 891011121314на страницу 21 на последнюю страницу

             
             
Джайн, С.К.: Marketing Planning and Strategy (Маркетинговое планирование и стратегия) 
состояние: отличное 990 руб
Джайн, С.К.
Marketing Planning and Strategy (Маркетинговое планирование и стратегия)
1990 г.; Изд-во: South-Western Publishing
 
Написанная книга для основного курса по маркетингу или маркетинговой стратегии поможет студентам развить навыки стратегического маркетинга, необходимые для современной глобальной конкуренции. В этом издании основное внимание уделяется маркетинговой стр...

 
состояние: отличное 300 руб
Вуик, Дж.
Yugo: The Rise and Fall of the Worst Car in History (Юго: взлет и падение худшего автомобиля в истории)
2010 г.; Изд-во: Нью-Йорк: Hill and Wang
 
Книга на английском языке. Через шесть месяцев после своего появления в Америке в 1985 году Yugo стал изюминкой; в течение года это стало основным продуктом ночной комедии. К 2000 году журнал NPR Car Talk объявил его "худшим автомобилем тысячелетия...

Кляйн, Н.: No Logo (Люди против брэндов) 
состояние: отличное 1800 руб
Кляйн, Н.
No Logo (Люди против брэндов)
2001 г.; Изд-во: London: Flamingo
 
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, ...

Голдсмит, Маршалл; Райтер, Марк: Прыгни выше головы! 20 привычек, от нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха 
состояние: отличное 599 руб
Голдсмит, Маршалл; Райтер, Марк
Прыгни выше головы! 20 привычек, от нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
2016 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес
 
Книга Маршалла Голдсмита парадоксальна по своей сути. Она написана в помощь людям, которые... уже добились грандиозного успеха. У них есть все, к чему они стремились, сбылись все их мечты. Казалось бы, чего еще им желать? И вот тут-то и кроется парадок...

Чепмен, Р.: In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disasters (В поисках глупости: более 20 лет маркетинговых катастроф высоких технологий) 
состояние: отличное 650 руб
Чепмен, Р.
In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disasters (В поисках глупости: более 20 лет маркетинговы...
2003 г.; Изд-во: Нью-Йорк: Apress
 
Книга на английском языке. "В поисках глупости" – национальный пасквиль. Это забавная и хорошо написанная бизнес-книга, в которой рассматриваются некоторые из наиболее влиятельных философий маркетинга и бизнеса за последние 20 лет, а сквозь темное с...

Гринвальд, Р.; Милбери, Д.: Making the Technical Sale (Техника продаж: тренинг в реальном мире для успешного продавца-консультанта) 
состояние: как новое 500 руб
Гринвальд, Р.; Милбери, Д.
Making the Technical Sale (Техника продаж: тренинг в реальном мире для успешного продавца-консультанта)
2001 г.; Изд-во: Цинциннати: Muska and Lipman Publishing
 
Книга на английском языке. Книга "Техника продаж" объясняет общий технический цикл продаж, включая технологию и цикл адаптации, а также способы понимания хода продажи. Это точное и подробное руководство было написано с точки зрения технического спец...

Гитомер, Дж.: Little Red Book of Selling: 12.5 Principles of Sales Greatness (Маленькая красная книга продаж: 12.5 принципов успеха в продажах) 
состояние: как новое 920 руб
Гитомер, Дж.
Little Red Book of Selling: 12.5 Principles of Sales Greatness (Маленькая красная книга продаж: 12.5 принципов успеха...
2009 г.; Изд-во: Остин: Bard Press
 
Книга на английском языке. Продавцы ненавидят читать. Вот почему "Маленькая красная книга о продажах" коротка, мила и по существу. Она наполнена ответами, которые люди ищут, чтобы помочь им продавать сейчас - и на всю оставшуюся жизнь. "Маленькая к...

Рейнолдс, Г.: Presentation Zen: Simple Ideas on Presentation Design and Delivery (Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше) 
состояние: отличное 2250 руб
Рейнолдс, Г.
Presentation Zen: Simple Ideas on Presentation Design and Delivery (Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех,...
2008 г.; Изд-во: New Riders
 
Книга научит создавать презентации, безупречные по дизайну и содержанию. Чтобы создать выдающуюся презентацию, нужно прорваться через шум и завладеть вниманием аудитории. Большинство презентаций, перегруженных сложными графиками и текстом, который спик...

Зубаков, Алексей: Продающее выступление: Что и как говорить, чтобы продать идеи и продукты со сцены 
состояние: отличное 800 руб
Зубаков, Алексей
Продающее выступление: Что и как говорить, чтобы продать идеи и продукты со сцены
2022 г.; Изд-во: СПб: Актис-Медиа
 
Содержание: 1. Вступление; 2. Как устроена речь; 3. Что говорить; 4. Структура выступлений; 5. Как говорить; 6. "Упаковка" выступления; 7. Троллинг и провокации; 8. Настоящая причина, или заклчение.

Lindstrom, Martin: Brandwashed. Trics companies use to manipulate our minds and persuade us to buy 
состояние: как новое 1800 руб
Lindstrom, Martin
Brandwashed. Trics companies use to manipulate our minds and persuade us to buy
2011 г.; Изд-во: Kogan Page
 
Marketing visionary Martin Lindstrom has been on the front lines of the branding wars for over twenty years. In Brandwashed, he turns the spotlight on his own industry, drawing on all he has witnessed behind closed doors, exposing for the first time th...

Берг, Юри Ван Ден; Берер, Маттиас: Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке 
состояние: новое 700 руб
Берг, Юри Ван Ден; Берер, Маттиас
Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке
Серия: Лучший мировой опыт
2020 г.; Изд-во: Бомбора
 
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт ...

 
состояние: хорошее 1240 руб
Хапенков, В.Н. и др.
Организация рекламной деятельности
2005 г.; Изд-во: Издательский центр "Академия"
 
Учебное пособие для начального проф. образования

к началу на страницу 1 891011121314на страницу 21 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru