наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: серийные издания, многотомные издания
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 700 руб
Портер, Майкл |
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. В 2 томах |
Серия: Библиотека генерального директора: Школа современного бизнеса 2011 г.; Изд-во: М.: Бизнеском |
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребите... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 50 руб
Хилл, Наполеон |
Думай и богатей. В 6 томах |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1998-2002 г.; Изд-во: М.: ФАИР-ПРЕСС, Информпресс+ |
Наполеон Хилл - автор бестселлеров и мудрый человек, обладающий редкой способностью делать из обычных людей миллионеров.
Хотите пройти тот единственный путь, что ведет к процветанию? Эта книга для Вас! |
|
|