наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
680 руб
Стэк, Джек |
Алхимия прибыли |
Серия: ПОЛЕ ЧУДЕС: бизнес 1996 г.; Изд-во: Мн: Парадокс |
Как добиться успеха в бизнесе? Этот "вечный" вопрос, определяющий карьеру делового человека, напрямую связан с проблемой получения прибыли. На основе собственного опыта известный американский бизнесмен Джек Стэк, которому за короткий срок удалось сдела... |
330 руб
Краснова, Вера; Матвеева, Анастасия; Привалов, Александр и др. |
Семь нот для менеджмента. Настольная книга руководителя |
Серия: Библиотека журнала "Эксперт" 1996 г.; Изд-во: М.: Журнал Эксперт |
Структуры, финансы, бизнес-план, маркетинг, учет, экономика, организация. Настольная книга руководителя.
Краснова В., Привалов А. - редакторы .
Это – первая книга об управлении компанией, основанная на новом российском опыте. Книга вводит читателя... |
200 руб
Боумэн, Клифф |
Основы стратегического менеджмента |
1997 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Предлагаемая читателю книга Клиффа Боумена поможет восполнить пробел в литературе по стратегическому управлению. Она содержит интересный теоретический материал, большое количество практических примеров и конкретную деловую ситуацию с заданиями. |
1500 руб
Стрикленд, А.А. Мл.; Стрикленд, А.Дж. |
Стратегический менеджмент (концепции и ситуации) |
2000-2001 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Книга посвящена основным задачам стратегического менеджмента в условиях конкурентной борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка. Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных разными менеджерам... |
750 руб
Мескон, Майкл; Альберт, Майкл; Хедоури, Франклин |
Основы Менеджмента |
2002 г.; Изд-во: М.: Дело |
Все основное о менеджменте как науке, практике и искусстве управлеения - в одной книге. Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в школах бизнеса, и для переподготовки преподавателей. Она вполне доступна начинающему предпринимате... |
700 руб
Хелферт, Эрик |
Техника финансового анализа |
1996 г.; Изд-во: М.: Аудит, ЮНИТИ |
Учебник Э Хелферта - эксперта и консультанта с мировым именем в области управления финансовым менеджментом - в течение 30 лет выдержал в США 8 изданий и стал настольной книгой студентов, преподавателей и самых широких деловых кругов. Финансовый анализ ... |
490 руб
Файоль, А.; Эмерсон, Г.; Форд, Г. и др. |
Управление это наука и искусство |
1992 г.; Изд-во: М.: Республика |
Фредерик Уинслоу Тейлор, Анри Файоль, Гаррингтон Эмерсон, Генри Форд - это ученые и практики, которые создавали, развивали и обогащали науку управления. Их работы, ставшие классическими, до настоящего времени не потеряли своей актуальности. В этой книг... |
165 руб
800 руб
Каплан, Роберт С.; Нортон, Дейвид П. |
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию |
2003-2011 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной сист... |
250 руб
Томпсон, А.А.; Стрикленд, А.Дж. |
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии |
1998 г.; Изд-во: М.: Юнити |
В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описываетс... |
1000 руб
ред. Петрова, Г.В. |
Контрактное право. В 3 томах |
1992 г.; Изд-во: М.: Имидж |
Собрание документов в 3-х томах. Коммерческие документы, Соглашения об аренде, Договоры купли-продажи, кредитные соглашения, векселя, арбитраж и многое другое. Тираж - 25000.
Том 1. Сделки
Том 2. Компании
Том 3. Недвижимость |
250 руб
Игнатьев, Д.; Бекетов, А.; Сарокваша, Ф. |
Настольная книга Public Relations |
2002 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Книга описывает основные инструменты Public Relations (отношений с общественностью) и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности (отношения со СМИ, с инвесторами, подготовка PR-документов, проведение специальных мероприятий... |
|
|