LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Менеджмент, управление

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 1 891011121314на страницу 21 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: отличное 30 руб
Веснин, В.Р.
Стратегическое управление
2004 г.; Изд-во: М.: Проспект
 
Учебник.

Фатхутдинов, Р.А.: Инновационный менеджмент 
состояние: отличное 25 руб
Фатхутдинов, Р.А.
Инновационный менеджмент
Серия: Учебник для вузов
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В шестом издании учебника (первое вышло в 1998г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путем активации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить п...

 
состояние: отличное 23 руб
Лукичева, Л.И.
Управленческие решения
Серия: Высшая школа менеджмента
2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Учебник по специальности "Менеджмент организации".

 
состояние: отличное 50 руб
[автора нет]
Менеджер Мафии
2002 г.; Изд-во: М.: Эт Сетера Паблишинг
 
Яркий фарс, наглядно демонстрирующий, как преуспеть в бизнесе, применяя опыт и понятия итальянской мафии к практике корпоративного управления.

Барлоу, Джанелл; Меллер, Клаус: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии 
состояние: отличное 35 руб
Барлоу, Джанелл; Меллер, Клаус
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Серия: Библиотека Сбербанка
2010 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес
 
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-х...

Фелан, Карен: Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение 
состояние: отличное 350 руб
Фелан, Карен
Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Вы хотите, чтобы ваша компания вышла на новый уровень развития, и решили нанять бизнес-консультантов? Мечтаете, чтобы они помогли вам внедрить самые современные идеи, которые разом решат все ваши проблемы? Сначала прочитайте эту книгу. Она о том, как "...

Котин, Максим: Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99 
состояние: отличное 800 руб
Котин, Максим
Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99
2007 г.; Изд-во: М.: ИД "Коммерсантъ"; СПб: Питер
 
Автор книги, журналист делового еженедельника "Секрет фирмы" провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск ...

Зайверт, Лотар: Ваше время - в ваших руках 
состояние: как новое 300 руб
Зайверт, Лотар
Ваше время - в ваших руках
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Советы руководителям, как эффективно использовать рабочее время. Время - самый ценный капитал руководителя. Как его рационально использовать? Как свести к минимуму потери времени? Как установить приоритеты в работе? Как планировать рабочий день? Как...

Армстронг, Майкл: Практика управления человеческими ресурсами 
состояние: отличное 715 руб
Армстронг, Майкл
Практика управления человеческими ресурсами
Серия: Классика MBA
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами, включая стратегические основы и теорию интеллектуального капитала. Описаны основные процессы, связанные с ЧР. Рассмотрены различные аспекты обеспечения ч...

Кибанов, А.; Захаров, Д.; Коновалова, В.: Этика деловых отношений 
состояние: как новое 450 руб
Кибанов, А.; Захаров, Д.; Коновалова, В.
Этика деловых отношений
2006 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности органи...

Йоханссон, Франс: Эффект Медичи. Возникновение инноваций на стыке идей, концепций и культур 
состояние: отличное 900 руб
Йоханссон, Франс
Эффект Медичи. Возникновение инноваций на стыке идей, концепций и культур
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Дисциплинарная наука умерла - утверждает автор книги "Эффект Медичи". Будущее лежит там, где пересекаются и перетекают друг в друга различные концепции, дисциплины и культуры. Чтобы совершать инновационные открытия, изобретатели XXI века должны выйти з...

Коллинз, Джим: Как гибнут великие И почему некоторые компании никогда не сдаются 
состояние: отличное 500 руб
Коллинз, Джим
Как гибнут великие И почему некоторые компании никогда не сдаются
Серия: Библиотека Сбербанка
2012 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его ...

к началу на страницу 1 891011121314на страницу 21 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru