наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
500 руб
Демарко, Том |
Deadline. Роман об управлении проектами |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Возможно, встречаются еще менеджеры, которые полагают, что управление - это собрания, программы обучения и повышения качества продукции и разнообразные отчеты. Однако в наше время стало очевидным, что управление проектами - это прежде всего работа с лю... |
500 руб
Гилберт, М. |
В поисках единой валютной системы |
1984 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Автор подробно анализирует различные аспекты развития современнной капиталистической валютной системы в период с 1944г. (подписание Бреттон-вудсского соглашения) до конца 70-х годов. Исследуются причины возникновения и экономическая сущность дефицитов ... |
250 руб
Мескон, М.Х.; Альберт, М.; Хедоури, Ф. |
Основы менеджмента |
1992 г.; Изд-во: М.: Дело |
Все основное о менеджменте как о науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса.
Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в школах ... |
399 руб
Брэнсон, Ричард |
Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе |
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Эта книга - неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней - сэра Ричарда Брэнсона! С тех пор, как в юности Брэнсон оставил колледж, чтобы начать свой первый бизнес, он все делает по-своему - в оригина... |
100 руб
Сысоева, С.; Крок, Г. |
Большая книга директора магазина |
Серия: Совет директоров 2011 г.; Изд-во: Питер |
"Большая книга директора магазина" - расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит инструменты и технологии, которые были рекомендованы и ... |
350 руб
Котлер, Ф. |
Маркетинг. Менеджмент |
2003-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках одиннадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый... |
500 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
Серия: Академия рекламы 2005-2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентст... |
200 руб
Грейс, Наталья |
Записки миллионера |
2007 г.; Изд-во: Питер |
Советы от руководителя Института Риторики как, имея хороший интеллектуальный уровень, добиться финансовой независимости и уверенности в будущем. |
200 руб
Кауфман, Джош |
Сам себе MBA. Самообразование на 100% |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Обучение по программе MBA - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее мастерству созд... |
20 руб
Ножин, Е.А. |
Основы советского ораторского искусства |
1981 г.; Изд-во: М.: Знание |
Ораторское искусство – это сложный сплав субъективного и объективного, творческого и строго научного решения, воздействия на разум и чувства слушателей. Вот почему основами ораторского искусства, то есть умением произносить речь перед аудиторией доходч... |
240 руб
Коно, Тоехиро |
Стратегия и структура японских предприятий |
1987 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Одна из немногих книг по японскому менеджменту, где основное внимание уделяется тем сторонам управления производством в Японии, которые не являются уникально японскими и в то же время служат альфой и омегой функционирования японских корпораций, чьи усп... |
550 руб
Орлов, Андрей |
Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали на те ил... |
|
|