наша кнопка
|
950 руб
Желязны, Джин |
Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям |
2011 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Как наилучшим образом представить ваши идеи с помощью диаграмм? Как привлечь и удержать внимание аудитории?
На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, точечн... |
580 руб
Талеб, Нассим Николас |
Одураченные случайностью. О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни |
2011 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В жизни мы стараемся не полагаться на волю случая, пытаемся "управлять своей судьбой", принимать "взвешенные решения" и "держать все под контролем", но на самом деле часто принимаем случайность за закономерность, путаем причину и следствие, а нашему мы... |
950 руб
Серебренников, С.С.; Харитонов, С. и др. |
Основы бухгалтерского учета и анализа |
Серия: Учебник для вузов 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебник содержит развернутый учебный курс по дисциплине "Основы бухгалтерского учета и анализа" и полностью соответствует программе обучения бакалавров и магистрантов экономических специальностей высших учебных заведений с учетом новых образовательных ... |
190 руб
350 руб
450 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чи... |
840 руб
Нидерхоффер, Виктор |
Университеты биржевого спекулянта |
Серия: Книжная полка биржевика 1998 г.; Изд-во: М.: Крон-Пресс |
Перевод с английского О. Блез.
Книга Виктора Нидерхоффера - это история человека, сумевшего занять прочное положение в бизнесе и обществе.
Она не только поучительна, но и весьма полезна людям, любящим и умеющим работать, которые хотели бы достойно и... |
400 руб
Гэд, Томас |
4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации.
Брэнд-отличитель ный код компании, который так же жизненно необходим и могуществен, так же униве... |
240 руб
Кеган, Марти |
На крючке. Как создавать продукты-хиты |
2015 г.; Изд-во: Питер |
Как известно, существует большая разница между тем, как создают свои продукты самые успешные компании и как это делают все остальные. Многие производители стремятся выпускать привлекательные товары. Однако большая часть произведенной продукции не удовл... |
800 руб
Таранов, П.С. |
Золотая книга руководителя |
Серия: Настольная книга бизнесмена 1996 г.; Изд-во: М.: Агентство "Фаир" |
Эта книга о руководителях и для руководителей. Захватывающе интересная, она полезна руководителю любого ранга: и менеджеру, и директору предприятия, и президенту фирмы и парламентарию. Впервые в этой книге собрано все лучшее из имеющегося сегодня знани... |
550 руб
Белова, Е.В.; Окороков, Д.К. |
Технический анализ финансовых рынков. Учебное пособие |
2006 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебном пособии дается представление о сущности, условиях применения и методах технического анализа финансовых рынков.
Рассматриваются основные постулаты современного технического анализа, дается обоснование применения методов технического анализа; ... |
440 руб
Деревицкий, Александр |
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам |
Серия: Мастерская Деревицкого 2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включе... |
|
|