наша кнопка
|
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 94 руб
Федоров, Е.А. |
Национально-освободительное движение России. Русский код развития |
2014 г.; Изд-во: СПб: Весь |
Русский код развития. Суверинитет России в современном мире под вопросом. Книга об этом.
Без видеоприложения.
Анализ политической жизни страны за последние два десятилетия подтверждает, что главной проблемой современной России является отсутствие ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 49 руб
Уткин, Анатолий |
Удар американских богов |
Серия: Тайны современной политики 2006 г.; Изд-во: М.: Алгоритм |
В книге известного политолога и американиста А.И.Уткина рассказывается о тайных геополитических, экономических, дипломатических и мистико-религиозных пружинах войны США против Ирака, Афганистана и о положении на Ближнем Востоке, сложившемся после этой ... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 120 руб
Медведев, Н.П. |
Политическая регионалистика |
2002 г.; Изд-во: М.: Гардарики |
Представляет собой первое в России систематизированное учебное издание по политической регионалистике. Сформулирован предмет изучения дисциплины; даны основные ее понятия, главные положения и особенности политической регионалистики в России. В каждой г... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 150 руб
Галумов, Эраст |
Имидж против имиджа |
2005 г.; Изд-во: М.: Известия |
Новая книга "Имидж против имиджа" доктора политических наук, профессора Дипломатической академии Э.А.Галумова посвящена вопросам взаимодействия Российской и Западной цивилизаций, проблемам позитивизации образа России на международной арене. Международн... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 190 руб
Герт, Карл |
Куда пойдет Китай, туда пойдет мир. Как китайские потребители меняют все |
2011 г.; Изд-во: Юнайтед Пресс |
Несмотря на то, что Китай номинально остается коммунистическим государством, в нем уже сложилось мощное общество потребления - нынешние китайцы стремятся догнать и перегнать граждан великих потребительских держав, и это стремление кардинально меняет и ... |
|
|