наша кнопка
|
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Тимофеев, М.И. |
Все о рекламе. Умей продавать! |
1995 г.; Изд-во: М.: Новое знание |
Сборник эффективных приемов рекламы товаров и услуг, советов по проведению успешного исследования рынка и созданию фирменного стиля.
По сути - это концентрированная компиляция из всевозможных публикаций о маркетинге и рекламе.
Книга будет полезна к... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
ред. Серегина, Т.К.; Титкова, Л.М. |
Реклама в бизнесе |
Серия: Библиотека делового человека 1996 г.; Изд-во: М.: Маркетинг |
В книге показаны место и роль рекламы в бизнесе, предложена методика составления рекламной программы, даны рекомендации по выбору средств рекламы, созданию рекламного текста и определению эффективности рекламы. Обобщен зарубежный опыт использования рек... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
Асеева, Е.Н.; Асеев, П.В. |
Организация рекламной кампании |
1997 г.; Изд-во: М.: Приор |
В работе рассматриваются вопросы психологического воздействия рекламы на покупателя и мотивы поведения потребителей. На основе этих исследований даются рекомендации по написанию слогана и основные принципы моделирования товарного знака, дан перечень ре... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 90 руб
Панкратов, Ф.Г.; Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г. |
Рекламная деятельность |
1998 г.; Изд-во: М.: ИВЦ Маркетинг |
Это впервые издающийся в нашей стране профессиональный учебник по рекламной деятельности, рекомендованный для использования Министерством общего и профессионального образования. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: с... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 180 руб
Волкова, В.В. |
Дизайн рекламы |
1999 г.; Изд-во: Феникс |
Учебное пособие посвящено одной из актуальных для средств массовой коммуникации проблеме методики создания рекламы с точки зрения теории дизайна. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Школьник, Леонид |
Уроки рекламных королей |
1998 г.; Изд-во: М.: Валент |
В книге затрагиваются вопросы эффективности рекламы, способов и методов ее создания, специфики поведения людей, подвергающихся рекламному воздействию. Широко используются социологические данные и экспертные оценки. Материалы черпаются из живой рекламно... |
|
|