наша кнопка
|
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 400 руб
Дмитриев, М.Н. и др. |
Экономика туристского рынка |
2010 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Рассмотрены теоретические основы экономики туризма, представлен механизм функционирования хозяйствующего объекта в туристском секторе экономики. Изложены базисные теории и стратегии обеспечения конкурентных преимуществ, инвестирования, профилактики рис... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 500 руб
Ушаков, Д.С. |
Прикладной туроперейтинг |
2004 г.; Изд-во: М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ |
Данное учебное пособие содержит необходимый как для изучения основ туроперейтинга, так и для первичной организации работы туроператора минимум информации, отражающей все основные направления работы современного туроператора, его взаимоотношения с поста... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 450 руб
Ушаков, Д.С. |
Технологии въездного туризма |
Серия: Туризм и сервис 2006 г.; Изд-во: М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ |
В предлагаемом учебном пособии помимо теоретических основ международного въездного туризма, характеризуется процесс экспортноориентированного туристического производства, анализируются технологии создания въездных туров, схемы сотрудничества инкамингов... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 250 руб
Биржаков, М.Б. |
Введение в ТУРИЗМ |
2000 г.; Изд-во: СПб: Герда |
В книге изложены основы теории туризма, приведено толкование основных терминов и понятий в аспектах международных конвенций и рекомендаций ВТО, национальных норм и законодательных актов, принципов и обычаев. Отдельно рассмотрены вопросы туризма и особе... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
Каневский, Е.М.; Марголин, Л.Г. |
Формула туризма |
1974 г.; Изд-во: М.: Физкультура и спорт |
Отвечая на вопросы о том, каков сегодня турист, каковые его желания и предпочтения, Евгений Маркович Каневский и Леонид Григорьевич Марголин рассматривают круг проблем, связанных с улучшением деятельности индустрии туризма. |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 200 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 210 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 310 руб
Дурович, А.П. |
Маркетинг в туризме |
2004 г.; Изд-во: Мн: Новое знание |
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексн... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 205 руб
Мохова, Ю.А.; Мохов, Г.А. |
Турфирма: с чего начать, как преуспеть |
Серия: Начать и преуспеть 2009 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как начать туристический бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как зарегистрировать ... |
|
|