наша кнопка
|
Только: серийные издания
75 руб
Кошелев, М.В. |
Итоговые тесты по информатике: 10 – 11 классы |
Серия: Учебно-методический комплект 2009 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
Пособие к учебникам Н.Д.Угриновича "Информатика и информационные технологии: 10 – 11 кл." (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний) и А.Г. Гейна и др. "Информатика: 10 – 11 кл." (М.: Просвещение). В пособии предлагаются тестовые задания для программированной про... |
75 руб
Брагина, А.И. |
Решения и ответы. Часть II: К учебнику Н.Я. Виленкина "Математика. 6 класс" |
Серия: В помощь школьникам 1998 г.; Изд-во: Висагипас: Альфа |
В этой книге учащимся предлагаются решения и ответы к задачам, примерам и упражнениям из традиционного школьного учебника Н.Я.Виленкина "Математика. 6 класс" (Изд. "Просвещение"). В первую очередь она адресована тем учащимся, которые испытывают труднос... |
50 руб
Гельфанд, И.М.; Глаголева, Е.Г.; Шноль, Э.Э. |
Функции и графики (основные приемы) |
Серия: Библиотечка физико-математической школы 1968 г.; Изд-во: М.: Наука |
Вып. 2. Издание 3-е, испр. и дополненное.
Книга посвящена разбору основных принципов построения графиков на примерах простейших функций. Научиться строить графики по книге нелегко: читателю не хватает доски, на которой во время урока или лекции преп... |
75 руб
Беленький, Г.И. |
Теория литературы в средней школе. Пособие для учителя |
Серия: Библиотека учителя литературы 1976 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга посвящена проблемам преподавания теории литературы в старших классах средней школы. Автор предлагает целостную систему формирования у учащихся теоретико-литературных навыков. Основное внимание уделено изучению таких понятий, как художественный об... |
125 руб
125 руб
Барлас, Л.Г. |
Русский язык. Стилистика. Пособие для учителей |
Серия: Библиотека учителя русского языка 1978 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга представляет собой одно из теоретических пособий для учителей, выходящих по общим названием "Русский язык". Цель работы – расширить и углубить профессиональные знания учителя в области русской стилистики. Преимущественное внимание уделено тем воп... |
25 руб
Трошин, О.В.; Пасечник, Л.В. |
Особенности акцептуации характера личности. Учебно-методическое пособие |
Серия: Библиотека специального психолога 2004 г.; Изд-во: Нижний Новгород: Нижегор. общ-во детских неврологов и психологов |
Пособие посвящено актуальной проблеме специальной психологии и олигофренопедагогики – особенностям акцептуации характера личности и проблемам воспитания детей с девиацией в поведении. Книга адресована студентам психолого-педагогического факультета (спе... |
100 руб
Пасечник, Л.В. |
Основы коррекционной педагогики. Курс лекций |
Серия: Библиотека специального психолога 2003 г.; Изд-во: Нижний Новгород: Нижегор. общ-во детских неврологов и психологов |
Учебное пособие, посвященное проблеме специальной психологии и олигофренопедагогики, содержит 25 лекций по коррекционной педагогике с основами специальной психологии. Курс лекций адресован студентам психолого-педагогического факультета (специальность 0... |
25 руб
50 руб
[автора нет] |
Экзаменационные билеты по физике. Вопросы и ответы. Рекомендации экзаменаторов |
Серия: Для поступающих в вузы 1996 г.; Изд-во: М.: Букмэн |
Экзаменационные билеты составлены преподавателями, давно работающими в экзаменационных комиссиях наиболее престижных московских вузов. Билеты приводятся именно в том виде, в котором они предлагаются абитуриентам на экзаменах. Главная особенность книги ... |
100 руб
Якушева, Г.М. |
Математика. Справочник школьника |
Серия: Справочник школьника 1997 г.; Изд-во: М.: Слово |
Справочник предназначен для учащихся 5-11 классов, их родителей, школьных учителей, абитуриентов и охватывает все аспекты школьной программы по математике. |
25 руб
Гнеденко, Б.В. |
Математика в современном мире |
Серия: Мир знаний 1980 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Настоящее издание предназначено для учащихся старших классов средней школы. Его цель – пробудить интерес школьников к общим проблемам математики и, прежде всего, к центральному вопросу науки: каково ее место в жизни современного общества, что она может... |
|
|