LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Компьютеры
> Аппаратное обеспечение (железо)
> Офисные приложения
> Базы данных
> Графика, дизайн, верстка
Игры и развлечения
> Элементная база, транзисторы
> Сети, телекоммуникации, Интернет
> Программирование
> Экспертные системы, ИИ
> Операционные системы
> Криптография, безопасность
> Другое

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец AzY  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 127254, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 19.05.2024
Участник с 28.01.2011
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Астахова, К.И.: Создаем игры с KODU Game Lab 
состояние: отличное 400 руб
Астахова, К.И.
Создаем игры с KODU Game Lab
Серия: Школа юного програмиста
2019 г.; Изд-во: М.: Лаборатория знаний
 
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать SD-миры и компьютерные игры самых разных жанров - от простых "бродилок" до "стрелялок" и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небо...

Шрейер, Джейсон: Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр 
состояние: отличное 500 руб
Шрейер, Джейсон
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Серия: Легендарные компьютерные игры
2019 г.; Изд-во: М.: Эксмо. Бомбора
 
Книга о том, как и какой ценой создавались 10 самых известных игр последнего десятилетия, такие как Diablo III и Destiny. Мечта любого геймера - эксклюзивная информация из мира разработчиков видеоигр, которую автор превратил в захватывающую и остросюже...

Никитина, А.В.: Видеоигра и культурные ландшафты 
состояние: отличное 1000 руб
Никитина, А.В.
Видеоигра и культурные ландшафты
2021 г.; Изд-во: Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
 
Содержание: 1. Методология; 2. Синтетическое пространство реальности-игры; 3. Видеоигры и пространственные практики; 4. Видеоигры и публичные пространства; 5. Видеоигры и представления об окружающем пространстве; 6. Видеоигры и домашнее пространс...

Петелен, Роман; Петелин, Юрий: Cakewalk SONAR. Запись песен в домашней студии 
состояние: отличное 300 руб
Петелен, Роман; Петелин, Юрий
Cakewalk SONAR. Запись песен в домашней студии
2006 г.; Изд-во: СПб: БХВ-Петербург
 
В книге рассмотрена методика записи музыкальной композиции(песни) в программе Cakewalk SONAR 5 Producer Edition. Описаны все средства виртуальной студии, обеспечивающие запись мелодии, аккомпанемента и вокала, аранжировку, обработку MIDI- и аудиоэффект...

Намани, Дэвид: Logic Pro 8 и Logic Express 8. Создание и производство профессиональной музыки 
состояние: отличное 450 руб
Намани, Дэвид
Logic Pro 8 и Logic Express 8. Создание и производство профессиональной музыки
Серия: Apple Pro Training
2009 г.; Изд-во: М.: Эком Паблишерз
 
Книга является всесторонним введением в программы Logic Pro 8 и Logic Express 8 и практическим по их изучению. Книга написана таким образом, чтобы рассмотреть процесс создания музыкальной композиции в ходе изучения Logic. Используя реальную музыку и вы...

Деникин, А.А.: Звуковой дизайн в видеоиграх. Технология "игрового" аудио для непрограммистов 
состояние: отличное 1800 руб
Деникин, А.А.
Звуковой дизайн в видеоиграх. Технология "игрового" аудио для непрограммистов
2012 г.; Изд-во: М.: ДМК Пресс
 
Представленная вашему вниманию книга целиком посвящена видеоигровому звуку и звуковому дизайну для видеоигр, технологии и секреты которого доступны лишь небольшому количеству специалистов в нашей стране. В книге подробно рассматриваются этапы производс...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru