наша кнопка
|
Только: серийные издания
800 руб
Горюнова, Ирина |
Как написать бестселлер |
Серия: Мастер-класс для писателей 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В чем причина успеха той или иной книги или киносценария? Почему одним автора везет: они становятся известными, получают высокие гонорары и престижные литературные премии? Как научиться не просто хорошо писать, но и правильно презентовать себя и свою к... |
2600 руб
Уэбстер, Фредерик |
Промышленный маркетинг |
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования 2005 г.; Изд-во: М.: ИД Гребенникова |
Данная книга является классическим учебником в области промышленного маркетинга. Из нее вы узнаете, как разработать маркетинговые стратегии, позволяющие достичь успеха в изменяющихся условиях международного рынка. В издании представлены основные концеп... |
1800 руб
Норман, Дон |
Дизайн привычных вещей |
Серия: Главные книги о дизайне 2022 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, и о том, почему они были созданы именно такими. Дон Норман исследует десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, разб... |
750 руб
Шубина, И.Б. |
Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста |
Серия: Реклама и журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и... |
700 руб
ред. Крестинский, Ю.А.; Мефодовский, В.А. |
Эффективные продажи фармацевтических препаратов |
Серия: ФармБизнес 2005 г.; Изд-во: М.: Литтерра |
В первом на российском рынке сборнике, посвященном специфике продаж на фармацевтическом рынке, представлены материалы об эффективной корпоративной стратегии, об организации работы регионального менеджера по продажам, продакт-менеджера и медицинского то... |
900 руб
Соммерс, Кори; Дженкинс, Дэвид |
Продажи: визуализируй это |
Серия: Деловой бестселлер 2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к д... |
750 руб
Царев, А.В. |
Пехота маркетинговых войск. Российская практика consumer promotion |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержи... |
260 руб
Балашов, Владислав |
Франт-офис и бэк-офис бренда |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге рассматриваются нынешнее состояние и перспективы использования брендов в России. Анализируются различные типы "носителей" брендов: от более традиционных, которым посвящена основная масса отечественной и переводной литературы на эту тему, -... |
400 руб
Гадымова, Любовь; Покатилова, Наталья |
Как заработать в интернете. Востребованный эксперт |
Серия: Бизнес в инстаграме 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Почему некоторые женские консультанты, тренеры, коучи, психологи становятся популярными, известными в своих нишах экспертами, зарабатывая достойные деньги, занимаясь любимым делом, а другие - и их большинство - работают "за чай", получают низкие доходы... |
500 руб
Назипов, Рустам |
Лидогенерация: Клиентов много не бывает |
Серия: Деловой бестселлер 2015 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге известного специалиста Рустама Назипова изложена пошаговая система по освоению навыка лидогенерации, основанная на обучающих курсах "Академии Лидогенерации". Лидогенерация - тактика маркетинга, направленная на получение заинтересованных потенци... |
650 руб
Лейн, У. Рональд; Рассел, Дж. Томас |
Реклама |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Авторы знаменитой книги "Рекламные процедуры Клеппнера", выдержавшей свыше 15 изданий, предлагают вашему вниманию новый бестселлер, также посвященный рекламе. Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных матери... |
450 руб
Раст, Р.; Эдельман, Д.; Левитт, Т. и др. |
Стратегический маркетинг |
Серия: Harvard Business Review: 10 лучших статей 2018 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить п... |
|
|