наша кнопка
|
Только: серийные издания
900 руб
Макдермид, Вэл |
Анатомия преступления: Что могут рассказать насекомые, отпечатки пальцев и ДНК |
Серия: Личная эффективность 2016 г.; Изд-во: М.: Альпина нон-фикшн |
Насколько можно доверять дактилоскопии? Как насекомые помогают определить время убийства? Как по портретам, сделанным с учетом старения, находят политических и военных преступников? В этой книге всемирно известная шотландская писательница, автор детект... |
300 руб
Чармэссон, Генри |
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вопрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, м... |
500 руб
Боумен, Клифф |
Стратегия на практике |
Серия: Теория и практика менеджмента 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Стратегия на практике" — книга помогающая решать задачи, стоящие перед руководителями, разрабатывающими стратегии своих фирм. В ней представлен структурный подход к разработке стратегий, комбинирующий испытанные практические методы и соответствующие т... |
800 руб
Харинский, Алексей |
MBA без воды |
Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России 2017 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга - квинтэссенция знаний и навыков, которые люди приобретают, обучаясь и получая степень MBA. Ничего лишнего - минимум теории и только те практические инструменты, которые гарантированно помогут стать востребованным и высокооплачиваемым специал... |
650 руб
Сливотски, Адриан; Вайз, Ричард; Вебер, Карл |
Как расти, когда рынки не растут |
Серия: Бизнес. Завтрак миллиардера 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп бизнеса.
... |
1600 руб
Мути, Идрис |
Брендинг за 60 минут |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис ... |
500 руб
Стерт, Дэвид |
Great Work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Долгое время считалось, что успех зависит от IQ, таланта, уровня образования, пола, должности. Эта книга переворачивает все эти представления и показывает, что инновации могут прийти отовсюду, от любого человека.
Вы узнаете, как развить пять практичес... |
850 руб
Ренвуазе, Патрик; Морен, Кристоф |
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя? |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличит... |
450 руб
Бальдони, Джон |
Лидировать со смыслом. Дать вашей компании стимул верить в себя |
Серия: Психология. Искусство лидера 2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Руководители всех уровней дорого дали бы за то, чтобы под их началом работали преданные сотрудники, всегда готовые сделать больше, чем от них ожидают. Книга, которую вы держите в руках, - подробное руководство по воплощению этой мечты в жизнь. Практиче... |
450 руб
Стоун, Биз |
Решайся! Заряд на создание великого от основателя Twitter |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Стив Джобс бросил колледж, путешествовал по миру и стоял у истоков революционной компьютерной компании. Марк Цукерберг написал код Facebook в своей комнате в общежитии Гарварда с целью сравнения привлекательности девушек. Twitter был придуман на сломан... |
550 руб
Рызов, Игорь |
Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Перед вами - интерактивная книга-тренинг по переговорам. В ее основе лежит сильная теоретическая база, которую отлично дополняют яркие, живые примеры и и упражнения. Книга построена таким образом, что сразу после выполнения задания вы можете получить ... |
600 руб
Шваб, Клаус |
Четвертая промышленная революция |
Серия: Top Business Awards 2016-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Мы стоим у истоков революции, которая фундаментально изменит то, как мы живем, работаем и общаемся друг с другом. По масштабу, объему и сложности четвертая промышленная революция не имеет аналогов во всем предыдущем опыте человечества. Нам предстоит ув... |
|
|