наша кнопка
|
Только: серийные издания
750 руб
[автора нет] |
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами |
Серия: PRO бренды. Как создавались легендарные компании 2021 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
ИКЕА - кампания-гигант с оборотом в 40 млрд. евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о... |
100 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг-терапия |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: Питер |
Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремиться приспособить свои трад иционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а развитие... |
|
|