наша кнопка
|
140 руб
Кларин, М.В. |
Корпоративный тренинг от А до Я. Научно-практическое пособие |
2000-2002 г.; Изд-во: М.: Дело |
Эта книга - первое в России пособие по теории и практике тренинга в организациях. Она подготовлена на основе обширного исследовательского материала, опыта тренеров и консультантов по управлению, работающих в российских, зарубежных и международных компа... |
640 руб
Закиров, Э.С. |
Upscaling в 3D компьютерном моделировании |
2007 г.; Изд-во: М.: Книга и бизнес |
Представлен обзор современных методов upscaling'a (масштабирования) в 3D компьютерном моделировании. Обсуждаются сопутствующие вопросы. Например, методы построения сеток на основе моделирования потоков, эллиптические методы gridding'a и downscaling'a. |
350 руб
Ульяновский, А. |
Мифодизайн рекламы |
1995 г.; Изд-во: СПб: Петрополь |
В настоящий момент реклама является инструментом маркетинга. Вместе с тем западный маркетинг, развиваясь, последовательно переориентируется с производителя на потребителя, а затем на общество и среду. Это требует обращения маркетинга к проблематике эко... |
150 руб
Первозванский, А.А.; Первозванская, Т.Н. |
Финансовый рынок. Расчет и риск |
1994 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Книга посвящена описанию рынка ценных бумаг в развитых западных странах и современной России, видов ценных бумаг и способов расчета их эффективности, анализу и прогнозированию риска финансовых капиталовложений.
Книга позволит читателям не только ориен... |
1200 руб
Соркин, Л.Р. |
Современные технологии управления в нефтегазовом комплексе |
2003 г.; Изд-во: М.: МФТИ |
Рассматриваются четыре проблемы управления вертикально интегрированными нефтегазовыми компаниями: управление текущей деятельностью (текущее планирование), совершенствование организационно-структурного построения, управление развитием (инвестиционное ... |
950 руб
100 руб
Котлер, Ф. |
Основы маркетинга |
1994-1995 г.; Изд-во: М.: Бизнес-книга. ИМА-Кросс Плюс |
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситу... |
480 руб
Итан, Расиел |
Метод McKinsey |
2004-2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслит... |
450 руб
Эддоус, М.; Стэнсфилд, Р. |
Методы принятия решений |
1997 г.; Изд-во: М.: Аудит, ЮНИТИ |
Предлагаемая книга представляет собой учебное пособие, которое подготовлено и используется Ассоциацией присяжных дипломированных бухгалтеров Великобритании (Hie Chartered Association of Certified Accountants - ACCA) в подготовке дипломированных бухгалт... |
250 руб
Михайлов, В.И. |
Противодействие легализации доходов от преступной деятельности |
2002 г.; Изд-во: СПб: Юридический центр Пресс |
Проблема борьбы о легализацией денежных средств и иного имущества, имеющих незаконное происхождение, последнее время приобрела особую актуальность во всем мире. В современных условиях отмывание преступных доходов является, как правило, многоэтапным пре... |
1980 руб
Балукова, В.А.; Садчиков, И.А.; Сомов, В.Е. |
Управление инновационными процессами в нефтегазохимическом комплексе |
2009 г.; Изд-во: СПб: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет |
В учебнике раскрываются сущность инновационного предпринимательства на примере предприятий нефтяной и газовой промышленности и предприятий химического комплекса, роль инноваций и интеллектуальной собственности, дается характеристика важнейших организац... |
100 руб
Хамон, Л. |
Книга чисел Кайро |
2004 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф |
Эта уникальная книга несомненно станет вашим мудрым советчиком и верным другом. Написал ее знаменитый Луис Хамон, известный всему миру под псевдонимом Кайро, — автор многих классических трудов по астрологии, хиромантии и нумерологии. С позиций своей си... |
|
|