наша кнопка
|
350 руб
Эйкен, Джон Вон |
Руководство по выживанию: Менеджмент |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ошибочным или у... |
150 руб
150 руб
Нагайцев, В.А. |
Ключ к продвижению: как вывести сайт на первые позиции |
2009 г.; Изд-во: Бератор-паблишинг |
Автор - профессиональный оптимизатор, который просто и доступно рассказывает о своей работе. Поисковое продвижение - это длительный анализ и комплекс различных работ, и если заниматься раскруткой сайта профессионально, то позиции веб-сайта поднимаются ... |
200 руб
Д'Алессандро, Дэвид |
Войны Брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и мно... |
200 руб
Кеннет, Дж.Ку |
Малый бизнес: Маркетинг |
1998 г.; Изд-во: М.: Довгань |
Специфика малого бизнеса такова, что руководитель зачастую едва ли не разрывается на части, пытаясь успеть повсюду: приходится одновременно и работать с клиентом, и консультироваться с коллегами, и решать административные задачи. Отличную службу в этом... |
300 руб
Аллин, О.; Смирнова, М. |
199 бизнес-идей для будущих миллионеров |
2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет промеж... |
|
|