наша кнопка
|
450 руб
Уайзман, Лиз |
Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду |
2019 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Есть два типа лидеров - Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей. Они не боятся сложных задач и ошибок, потому всегда найдут понимание и поддержку у сво... |
1200 руб
800 руб
Локир, К. и др. |
Управление проектами |
2008 г.; Изд-во: Гревцов |
"Проект" как отдельное явление в деятельности компании возникло в 1960-х гг. прошлого столетия на Западе и к настоящему времени переросло в бизнес-технологию. Именно сложная совместимость проекта с привычной работой компании требует особого отношения к... |
600 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найджел; Ткачев, Владимир и др. |
Человечный маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом |
Данные, полученные в результате исследования, позволили проанализировать ключевые параметры, которые влияют на выбор людей, живущих в России, и на этой основе составить классификацию потребителей. Книга является эффективным инструментом не только в иск... |
600 руб
Кэрролл, В.М. |
Новости на TV |
Серия: Мультимедия для профи 2004 г.; Изд-во: М.: Мир |
Книга американской тележурналистки знакомит читателя со спецификой работы на студии теленовостей. В книге на конкретных примерах рассказывается, как следует отбирать видеоматериал, как компоновать сюжеты и блоки новостей, как их хронометрировать, как н... |
650 руб
Дэвис, Д.Д. |
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика |
2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, ... |
600 руб
Эванс, Д.; Шмаленси, Р. |
Код катализатора. Стратегии прорыва в современном бизнесе |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Эта книга изменит ваши представления о бизнесе. Закончилась целая эра, когда для процветания компаниям необходимо было производить новые продукты и услуга. Сегодня успех ждет компании, которые научатся создавать ценности за счет взаимодействия - продав... |
600 руб
Вермюлен, Фрик |
Бизнес под прицелом |
2012 г.; Изд-во: М.: Претекст |
Случалось ли вам видеть большую разницу между тем, как компании на деле принимают важные стратегические решения, и тем, как они изображают этот процесс? Автор показывает, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что представляют собой генеральные д... |
400 руб
Анисимов, С.А.; Данилькевич, М.А.; Малис, Н.И. |
История налогообложения |
2012 г.; Изд-во: М.: Магистр |
Учебное пособие разработано в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования по курсу 'История налогообложения'.Дан исторический аспект зарождения и развития налогообложения. Описаны становление налоговых систем, появле... |
300 руб
400 руб
450 руб
Роуч, Майкл |
Алмазный Огранщик: система управления бизнесом и жизнью |
Серия: Система Алмазный Огранщик' 2019-2020 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Есть люди, истории которых меняют наше представление о возможностях человека. Майкл Роуч провел более 20 лет в тибетском монастыре, став первым западным человеком, получившим степень "Геше", или доктора буддийской философии. Без опыта, денег и связей, ... |
|
|