наша кнопка
|
Только: серийные издания
100 руб
250 руб
Ковалев, Н.И.; Сальникова, Л.К. |
Технология приготовления пищи |
Серия: Техникум. Общественное питание 1988 г.; Изд-во: М.: Экономика |
От издателя
В учебнике рассматриваются основные способы и приемы механической и тепловой обработки сырья и полуфабрикатов, технология приготовления и оформления блюд и гарниров: супов, соусов, овощных блюд и гарниров, блюд из круп, бобовых и макарон... |
200 руб
ред. Wilson, B.; Berg, C.C.; French, D. |
Том 14. Efficiency of Manufacturing Systems |
Серия: NATO conference series. II Systems science. В 14 томах 1983 г.; Изд-во: Plenum Press, New York |
The proceedings of NATO Advanced Research Institute (A.R.I.) on the efficiency of manufacturing systems are structured in four parts. Part I presents an overview of the A.R.I. and describes the structure of the week together with summaries of plenary e... |
200 руб
Alter, Steven |
Decisioin Support Systems: current practice and continuing challenges |
Серия: Addison-Wesley series on decision support 1980 г.; Изд-во: Addison Wesley |
This book is based on a large-scale study concerning the development and operation of decision support systems in organizations. The study revealed a diversity of types of decision support systems and a wide range of usage and development patterns. Acc... |
150 руб
Хувер, Джон; Спаркмен, Билл |
12-шаговый метод продать что угодно кому угодно |
Серия: Школа успеха 2007 г.; Изд-во: СПб: Прайм-Еврознак |
Никогда еще искусство эффективных продаж не было так близко к его безоговорочному освоению! Книга Джона Хувера и Билла Спаркмена о том, как начать делать продажи, используя только то, что на сам деле работает на результат - их всемирно знаменитый "12-ш... |
300 руб
Калянов, Г.Н. |
Консалтинг при автоматизации предприятий. Подходы, методы, средства |
Серия: Информатизация России на пороге XXI века 1997 г.; Изд-во: М.: Синтег |
В книге обобщается опыт разработки консалтинговых проектов, выполненных для российских предприятий различного профиля (банков, промышленных и торговых предприятий, офисных учреждений и др.). Подробно рассматривается методологическая и инструментальная ... |
150 руб
300 руб
Займан, Серхио |
Конец маркетинга, каким мы его знаем |
Серия: Бизнес-нестандартно 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьр... |
150 руб
ред. Багриновский, К.А.; Берлянд, Е.Л. |
Модели и методы анализа экономических целенаправленных систем |
Серия: Математический анализ экономических моделей 1977 г.; Изд-во: Новосибирск: Наука |
В книге освещаются некоторые результаты исследований по теории иерархических систем, методам построения согласованных решений и моделированию экономических процессов. Сборник статей рассчитан на научных сотрудников, аспирантов и студентов, интересующих... |
300 руб
ред. Кудрявцев, В.Н. и др. |
Личность и уважение к закону. Социологический аспект |
Серия: Право и социология 1979 г.; Изд-во: М.: Наука |
Опираясь на результаты социологических исследований, авторы коллективной монографии показывают, как формируются механизмы уважения к закону, рассматривают вопрос о социальных функциях пропаганды, о целях правого воспитания граждан. |
|
|