наша кнопка
|
980 руб
Миронов, С. |
Как вывести ресторан из Ж (естокого кризиса) |
2010 г.; Изд-во: ИД Ресторанные Ведомости |
Внезапно обрушившийся кризис диктует свои правила, и сегодня рестораторам приходится вести самую настоящую борьбу за выживание.
В новых реалиях владельцев бизнеса волнует только один вопрос – Как выйти из кризиса и спасти свой бизнес? И именно сегодн... |
350 руб
Бузин, В.Н.; Бузина, Т.С. |
Медиапланирование. Теория и практика |
2010 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Учебное пособие для вузов.
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планиро... |
490 руб
Ильясова, С.; Амири, Л. |
Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы |
2015 г.; Изд-во: М.: Наука |
Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит ... |
350 руб
Пинтосевич, Ицхак |
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни |
2015-2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича помо... |
190 руб
Скотт, Джини Грехем |
Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом |
1992 г.; Изд-во: Киев: Внешторгиздат |
Эта книга написана в помощь многим деловым людям, начиная от предпринимателей и лиц, работающих на малых предприятиях, до менеджеров крупных организаций и торговых групп, занимающихся сбытом продукции или оказанием услуг. |
240 руб
[автора нет] |
Гермес |
1994 г.; Изд-во: СПб: Санкт Петербург Оркестр |
Анализ истории всемирной торговли и рекламы.
Особенности психологии и методов работы. |
150 руб
300 руб
Джоббер, Дэвид; Ланкастер, Джефф |
Продажи и управление продажами |
2002 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части ('Продажи') рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части ('Техника продаж') - от... |
|
|