наша кнопка
|
150 руб
Русанов, В.Н. |
Математические олимпиады младших школьников |
Серия: Творческая лаборатория учителя. Начальная школа 1990 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга для учителя. Из опыта работы (в сельских районах).
Подробно описаная методика организации и проведения всех этапов математической олимпиады.
Тексты олимпиадных задач для каждого из 4 этапов, начиная от подготовительного и заканчивая межрайо... |
400 руб
400 руб
350 руб
Зоммер, К. |
Аккумулятор знаний по химии |
1977 г.; Изд-во: М.: Мир |
Книга представляет собой учебное пособие для средней школы, в котором в краткой форме сконцентрированы основные положения по химии. Много внимания уделено "химическому языку" - формулам и уравнениям, разнообразным химическим расчетам. Широко используют... |
100 руб
Тульчинский, М.Е. |
Занимательные задачи-парадоксы и софизмы по физике |
Серия: Библиотека школьника 1971 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга содержит занимательные задачи-парадоксы и софизмы, подобранные в соответствии с программой курса физики средней школы.
Оформление и рисунки Л. С. Вендрова.
С о д е р ж а н и е. Механика. Молекулярная физика. Электродинамика. Оптика. |
100 руб
Канн-Новикова, Г. |
Хочу правды! Повесть об Александре Даргомыжском |
Серия: Рассказы о музыке для школьников 1976 г.; Изд-во: М.: Музыка |
Это увлекательная повесть о жизни и творчестве "великого учителя музыкальной правды", как назвал А.Даргомыжского М.Мусоргский. Книга предназначена юным любителям музыки |
200 руб
Морозова, Е.А.; Петраков, И.С. |
Международные математические олимпиады. Задачи, решения, итоги |
1967 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие для учащихся.Книга написана руководителями советских делегаций на IV-IX Международных математических олимпиадах. В ней собраны все задачи, предлагавшиеся на международных олимпиадах, задачи из материалов жюри и задачи национальных олимпиад стра... |
200 руб
Кастроль, И.С.; Скороход, Л.К. |
Сборник диктантов по пунктуации: 7-8 классы |
1987 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Пособие содержит тексты для диктантов, снабженные необходимым методическим аппаратом (разнообразными заданиями по пунктуации и по повторению орфографии; указаниями, на какие пунктограммы и орфограммы в тексте надо обратить внимание). |
|
|