Новые идеи, предложения и пожелания по изменению и улучшению работы сайта с возможностью голосовать

Accept
02 Mar 2008 14:04

 Re[10]: Новые правила оценки контрагента

В целях исключения возможности оценивать контрагента «в отместку», что сегодня очень часто имеет место и, по моему мнению, лишает оценку всякого смысла, предлагаю оставить возможность оценки контрагента только «инициатору» сделки, то есть тому, кто покупает (ведь участник Libex не имеет возможности обратиться к другому участнику с прямым предложением о продаже), и соответственно по отношению ко второй стороне является «клиентом» (стороной, которая платит, т.е. стороной более «уязвимой»), а противную сторону «продавца» лишить этой возможности.

Плохая идея. Инициатор сделки - покупатель, заказал книгу наложенным платежом и не выкупил его. Такому покупателю нужно обязательно поставить низкую оценку. Вы предлагаете ее не ставить, чтобы покупатель и дальше мог наносить ущерб продавцам?

Можно подумать низкая оценка - гарантия того, что он так больше не поступит)). Это все же лучше, чем если тот, который не выкупил книгу вам же еще и поставит плохую оценку. Вобщем выход один - всех оценивать на отлично.

Предложите что-то лучшее. Предложение не разрешать ставить оценку я не поддерживаю.

Просто не поддерживаю... не аргуметировано... Ну что ж, вопрос на голововании, а глас народа - глас Божий...)).

Я аргументировал в предыдущем сообщении. Контраргумента вы не представили.

Вы его не заметили)). Как исключить ситуацию, когда человек не выполнивший свои обязательства и который явно не прав, "в отместку"ставит вам плохую оценку? Или такой проблемы не существует?

Проблема существует, но ваше решение хуже, чем проблема. Покупатель тоже может повести себя некорректно и поставить оценку в отместку. Давайте и покупателей лишим возможности ставить оценки. Или, еще лучше, давайте сразу будем автоматически всем ставить хорошую оценку. Тогда никто не будет обижен.

Так мы и так обязаны сейчас ставить автоматически хорошую оценку, выбора нет. А мое решение основано на римском праве... и лучше пока никто не придумал)). Российский законодатель тоже следует этому принципу (см. Закон о Защите прав потребителей), все права у потребителя, а продавец практически бесправен. Перекос, конечно, но другого выхода нет. Я не настаиваю на этом просто предложил идею, раз есть такой форум... нет так нет... Только странно, что никто не принимает участия в обсуждении, кроме администратора.

А что тут обсуждать?.. Администрация все правильно говорит... Я вообще не понимаю, почему это продавец автоматически вынужден ставить хорошую оценку... Вы серьезно считаете, что продавцов пугает получение оценки в отместку?.. Я, например, так не считаю. Я согласен, что есть проблема мести. Один пишет - хам, другой - сам такой и т.д. Но нормального решения этой проблемы нет. А возможность оценки покупателей должна быть. При заказе я могу унать, что такой-то господин не выкупает книги наложенным платежом. Это очень полезная информация. Я могу либо не высылать, либо выслать книгу только после предоплаты. Этим я себя отгорожу от лишних расходов и траты времени. Поэтому я считаю, что система оценки должна быть и лучше ее не сделаешь. А по отзывам и так можно разобраться, где он объективный, а где эмоции и приступы психоза...

А Вы бываете не согласны с администрацией? Что-то я не припомню....)).

Вся тема:

Новые правила оценки контрагента Accept 28 Feb 2008 20:55

Re: Новые правила оценки контрагента libex 29 Feb 2008 12:29

Re[2]: Новые правила оценки контрагента Accept 29 Feb 2008 18:32

Re[3]: Новые правила оценки контрагента libex 29 Feb 2008 20:41

Re[4]: Новые правила оценки контрагента Accept 01 Mar 2008 08:04

Re[5]: Новые правила оценки контрагента libex 01 Mar 2008 08:50

Re[6]: Новые правила оценки контрагента Accept 01 Mar 2008 10:13

Re[7]: Новые правила оценки контрагента libex 02 Mar 2008 10:02

Re[8]: Новые правила оценки контрагента Accept 02 Mar 2008 10:41

Re[9]: Новые правила оценки контрагента CaptainGrey 02 Mar 2008 13:29

Re[10]: Новые правила оценки контрагента Accept 02 Mar 2008 14:04

Re[11]: Новые правила оценки контрагента libex 02 Mar 2008 14:24

Re[12]: Новые правила оценки контрагента Accept 02 Mar 2008 16:17

Re[13]: Новые правила оценки контрагента CaptainGrey 02 Mar 2008 16:42

Re[13]: Новые правила оценки контрагента libex 02 Mar 2008 17:18

Re[14]: Новые правила оценки контрагента Accept 02 Mar 2008 18:14

Re[15]: Новые правила оценки контрагента CaptainGrey 02 Mar 2008 19:38

Re[16]: Новые правила оценки контрагента Accept 02 Mar 2008 22:44

Re[11]: Новые правила оценки контрагента CaptainGrey 02 Mar 2008 16:38

Re[10]: Новые правила оценки контрагента ogonek 07 Dec 2009 19:33

Re[8]: Новые правила оценки контрагента Ashton 08 Jun 2009 22:41

Re[2]: Новые правила оценки fenix50 06 Aug 2008 19:54

Re[3]: Новые правила оценки filin 30 Sep 2008 23:06

Re[4]: Новые правила оценки Accept 03 Nov 2008 14:09

Re[4]: Новые правила оценки tiamait 23 Nov 2008 21:19

Re[5]: Новые правила оценки Marebito 27 Nov 2009 05:39

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru