Антикварные книги; книги, как объект коллекционирования, особенности продажи, оценка и т.п.

BS-Александр
22 Nov 2014 23:47

 Re: Помогите оценить

Устрялов Н. Русская история т 5 Новая история 1941г

Устрялов Н. Русская История. Часть 5-я. Новая История. САНКТПЕТЕРБУРГ. В Типографии Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг. 1841г. `234, III с.` Твердый переплет. `Уменьшенный (12,5 х 18,5 см) формат.` /1-е прижизненное издание. Дорев. Печать./
10700руб.

`/ПЕРВОЕ ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗДАНИЕ. Автор, Николай Герасимович Устрялов (1805-1870 гг.) - историк, археограф, педагог, профессор русской истории Санкт-Петербургского университета, академик Санкт-Петербургской Академии наук (1837 г.). Декан историко-филологического факультета Петербургского университета. В 1837-1841 годах Устрялов опубликовал курс своих лекций «Русская история» (пять томов) в качестве учебного пособия для студентов. Рукопись учебника просматривалась и исправлялась лично императором Николаем I. Они были первыми профессиональными работами, представлявшими российскому обществу целостное и последовательное изложение исторического прошлого страны с древнейших времен до середины XIX века. ПЯТАЯ книга из знаменитого курса «Русской Истории» Устрялова - СОДЕРЖАНИЕ: Глава VI. Александр I. 1. Война 1812 года.- 2. Освобождение Германии от власти Наполеона.- 3. Низвержение Наполеона.- 4. Водворение в Европе всеобщего мира и спокойствия.- 5. Внутренние учреждения Императора Александра I. Приложения: Статья 1-я. О системе прагматической Русской Истории.- Статья 2-я. Исследование вопроса, какое место в Русской Истории должно занимать Великое Княжество Литовское. РЕДКОСТЬ./`

Cостояние: Очень Хорошее

Выставлено: 22.08.2010
Заказано: 28.08.2010

Ушло очень быстро, поэтому, для начала можно выставить в 2 раза дороже.

Вся тема:

Помогите оценить вика (аноним) 22 Nov 2014 11:28

Re: Помогите оценить BS-Александр 22 Nov 2014 23:47

Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX

Название Автор
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого

Название Автор
 Вход
 Имя:
 Пароль:
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль

Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru