LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

изображение отсутствует

counter

Иванов, Алексей

Реклама. Игра на эмоциях

Издательство: Альпина Паблишер
Переплет: ламинированный тверд.; 256 страниц; 2018 г.
ISBN: 978-5-9614-6741-3; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 19.08.2018

Аннотация

Цитата
Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально.
Сергей Турко, главный редактор издательства "Альпина Паблишер"

Для кого эта книга
Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

О чем книга "Реклама: Игра на эмоциях"
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.

Почему книга достойна прочтения
прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;
книга представляет собой "конструктор" рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную "эмоциональную клавишу", вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;
отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: Monmartr отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния как новое; В продаже с 02.08.2023

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; банковской картой

Цена
350 руб


Продавец: Volkshistoric отлично, от 10 до 99 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния как новое; В продаже с 30.04.2024
Комментарий: Нечит. экз.

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз

Способы оплаты: наличными; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

Дополнительно: Самовывоз: метро "Новые Черемушки". Встреча по договоренности: оранжевая линия метро юг-центр или кольцевая линия или станции метро в центре. Другие варианты возможны. Также возможна доставка вам домой/в офис, Москва, в пределах МКАД, стоимость от 100 руб. При личной встрече (самовывоз, встреча по договоренности, доставка) предпочтительнее оплата наличными.

Цена
350 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru