В книге, автор которой - судья Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа, освещаются вопросы развития системы российского законодательства, а также судебного решения в системе права, анализируется и обобщается практика применения арбитражными судами законодательства о рекламе.
В обширном разделе "Приложение" приводятся нормативные акты о рекламе, в том числе и международные, в которых раскрываются важные понятия и термины, применяемые в этой сфере деятельности; акты органов саморегулирования в области рекламы, в частности Свод обычаев и Рекламный кодекс РФ.
Книга предназначена работникам судебных органов, широкого круга практикующих юристов, предпринимателей и студентов, а также читателям, интересующимся рекламным законодательством и развитием системы законодательства Российской Федерации.
Дополнительно: Только Санкт-Петербург! Почтой ничего не высылаем! (Если у Вас есть знакомые в Санкт-Петербурге, то можете через них забрать Ваш заказ! (как вариант) )
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Огромная просьба не заказывать, если не достигли договоренностей по всем интересующим Вас нюансам до заказа!!! (через кнопку Спросить!!!)
(ВНИМАНИЕ: через кнопку спросить можно задавать любые вопросы, но нельзя оставлять ... [подробнее]