Основная цель книги - рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга, а также о широко распространенных иллюзиях и искусственных ограничениях, связанных с этим понятием. Современным менеджерам торговых и производственных фирм приходится принимать непростые решения относительно продвижения товара и представления его в магазине. В условиях сильной конкуренции и постоянных быстрых изменений в рыночной среде принятие этих решений становится делом нелегким, но в то же время захватывающим: ведь в случае успеха доходы могут превысить самые смелые ожидания.
Дополнительно: Только Санкт-Петербург! Почтой ничего не высылаем! (Если у Вас есть знакомые в Санкт-Петербурге, то можете через них забрать Ваш заказ! (как вариант) )
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Огромная просьба не заказывать, если не достигли договоренностей по всем интересующим Вас нюансам до заказа!!! (через кнопку Спросить!!!)
(ВНИМАНИЕ: через кнопку спросить можно задавать любые вопросы, но нельзя оставлять ... [подробнее]
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.