Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать рынок сбыта. Тонкий, подчас не поддающийся жесткой формализации, процесс изложен просто и доступно, поэтому работа станет не только интересным поводом для научной дискуссии, но и прекрасным практическим пособием для тех, кто воплощает теоретические изыскания в жизнь. Для специалистов по маркетингу, рекламе, PR, студентов вузов и всех интересующихся данной темой.
Дополнительно: Внимание!!!
На Либексе у каждого продавца свои условия и свои гарантии. Необходимо быть внимательным, у кого, что, и на каких условиях покупаете. Нажимая кнопку "Сделать заказ", вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца. Поэтому не делайте заказ, не обдумав, нужна ли Вам книга, устраивает ли вас цена, состояние книги и условия доставки и пересылки.