В работе рассматриваются основное программное обеспечение пользователя Интернета, применяемое в маркетинговых целях, программные продукты для статистической обработки маркетинговой информации, собственно маркетинговое программное обеспечение. Представлены геоинформационные системы и электронные карты, используемые для решения оперативных и стратегических маркетинговых задач; сжато описаны методы и приемы современного маркетинга, поддерживаемые программными продуктами; отражен механизм формирования терминов информационных технологий, перешедших в маркетинг. Работа снабжена развитым библиографическим аппаратом. В приложениях дается толкование основных понятий и аббревиатур, часто встречающихся в отечественной и зарубежной литературе по затронутой в книге проблематике.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки и специальности "Менеджмент организаций", а также может быть полезно для специалистов, проходящих подготовку по программе МВА, и работников служб маркетинга.