В монографии рассматривается проблема развития способности к интеллектуальному творчеству у детей младшего школьного возраста. Анализируются психологическая структура творческой способности, методы, приемы и программа ее диагностики и формирования. Представлены результаты формирующего эксперимента, позволяющего проверить принципы и методы создания развивающей среды, условия формирования способности к интеллектуальному творчеству.
Книга адресована педагогам и психологам, интересующимся проблемами современного образования.
Дополнительно: ВРЕМЕННАЯ АКЦИЯ: КНИГИ НА СУММУ ОТ 200Р ОТПРАВЛЯЮ БЕСПЛАТНО, В Т.Ч. ПО МОСКВЕ
Встречи в Москве в будни рано утром и вечером по маршруту Рассказовка-Хорошевская/Полежаевская - Сходненская или реже Юго-Западная - Лубянка/Кузнецкий мост - Сходненская или круглосуточный самовывоз 7км от МКАД по Киевскому шоссе (ходит городской автобус и экспресс).
В выходные в Москве на красной ветке или др.вариан... [подробнее]