Какие ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из предложенного мы отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле?
Корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы лежат глубже, чем многие готовы себе представить. Наблюдая вместе с автором, как меняются лица и маски, характер и поведение рекламы, мы сможем по-новому увидеть, какую роль играет реклама в нашей жизни, и почему - именно эту роль.
Эта книга - возможность всколыхнуть привычные представления о мире рекламы, обновленным взглядом увидеть то, что обычно остается за кадром восприятия. Эта книга для тех, кому интересны философские и этические аспекты рекламного творчества.
Дополнительно: Все книги имеются в наличии и высылаются в течении 3 дней. Книги находятся в Курске и высылаются в другие регионы Российской Федерации, а также в Ближнее и Дальнее Зарубежье.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! УКАЗЫВАЙТЕ ТОЧНЫЙ И ПОЛНЫЙ АДРЕС ДОСТАВКИ В ФОРМЕ ЗАКАЗА. ЭТО ИСКЛЮЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ, ТАК КАК ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ В СООБЩЕНИЯХ БЫВАЕТ НЕ ВИДНА