LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

изображение отсутствует

counter

Эванс, Дж.Р.; Берман, Б.

Маркетинг

Издательство: М.: Сирин
Переплет: мягкий; 308 страниц; 2002 г.
ISBN: 5-282-00513-1; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 23.01.2013

Аннотация

Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли. Для облегчения усвоения в книге приведены многочисленные схемы, таблицы, содержащие дополнительные примеры.
Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.
Автор предисловия и научный редактор А.А. Горячев.

Содержание:

Предисловие к русскому изданию
Часть I. Введение в маркетинг
- Глава 1. Краткое содержание маркетинга
- Глава 2. Окружающая среда маркетинга
- Глава 3. Стратегическое планирование и маркетинг
- Глава 4. Информация для маркетинговых решений
Часть II. Понимание потребителей
- Глава 5. Организации-потребители
- Глава 6. Разработка целевого рынка
Часть III Планирование продукции
- Глава 7. Обзор планирования продукции
- Глава 8. Планирование продукта: от новых продуктов к их ликвидации
- Глава 9. Товарные марки и упаковки
Часть IV. Планирование товародвижения и сбыт
- Глава 10. Обзор планирования и процесс товародвижения и сбыта
- Глава 11. Оптовая торговля
- Глава 12. Розничная торговля
Часть V. Планирование продвижения
- Глава 13. Обзор планирования продвижения
- Глава 14. Реклама
- Глава 15. Персональная продажа и стимулирование сбыта
Часть VI. Планирование цены
- Глава 16. Обзор планирован цен
- Глава 17. Разработка ценовой стратегии
Часть VII. Расширение рамок маркетинга
- Глава 18. Международный маркетинг
- Глава 19. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг
Часть VIII. Управление маркетингом
- Глава 20. Систематизация и анализ плана маркетинга


 В продаже  Хочу купить
Продавец: polyglossum хорошо, от 10 до 99 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния хорошее; В продаже с 11.10.2021

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: курьером; почтой по предоплате

Способы оплаты: перевод на банковский счет; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; check или money order; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

Дополнительно: Заказным почтой с номером по тарифам почты, обычно , примерно: упаковка картон + пластиковый или пузырчатый пакет 28 - 42 руб.(от формата) + 82 - 142 руб (для "обычного формата")
----------------------
Цифровые/Электронные издания - высылается в эл.письме или по ссылке с сервера. (Если нужен материальный носитель, диск, флешка - указывайте в комментариях, они - за счет заказчика, почтовые расх... [подробнее]

Цена
30 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru