В сборнике представлены работы ведущих профессоров и преподавателей МГУ им. М.В.Ломоносова, исследующих теорию и практику электронных средств массовой информации. Достаточно полно отражен противоречивый путь развития и современные проблемы телевидения и радиовещания как средств воздействия на аудиторию.
Для студентов и специалистов в области СМИ, читателей, интересующихся данной тематикой.
Дополнительно: С 16 по 26 апр 2024г продавец в отъезде, последние отправки 15 апреля, затем с 27 апреля.
Доставка ПО РОССИИ почтой, полная предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф, Яндекс-деньги.
В УДОБНОМ виде все рубрики моих книг смотрите по ссылке http://www.libex.ru/ppl/list27879/
УПАКОВКА КНИГ- проверенная многолетним опытом пересылок, постоянно модернизируемая и гарантирующая доставку книги в исходно... [подробнее]