Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете успехи и провалы PR 20-акций даются комментарии экспертов руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ журналистов br Вы изучите современные методы коммуникации которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные так и профессиональные взаимоотношения с клиентами источниками влияния экспертами и обычными журналистами основанные на большем доверии Вы пересмотрите свою роль как специалиста сможете иначе отнестись к блогам и социальным сетям заново оцените свои PR-шаблоны научитесь использовать новые социальные медиатехнологии включая блоги wild социальные сети технологию RSS потоковое видео и подкасты чтобы охватывать клиентов так как было недоступно раньше br Книга дает исчерпывающий ответ на вопрос Как профессионально развиваться в сфере PR 20. Для специалистов по связям с общественностью маркетологов управленцев
Дополнительно: - Внимание! Обработка заказов производится от суммы 500 рублей.
Заказы на сумму менее 500 рублей будут закрыты.
-Доставка курьером в пределах Москвы - 450руб.
-Встреча по договоренности без дополнительных оплат только у метро Преображенская площадь! Встреча в других местах считается курьерской доставкой.
-Почтовая отправка наложенным платежем - оплачивается книга + стоимость отправки почтой.
... [подробнее]