Учебное пособие для студентов горных вузов и факультетов.
Изложены основы теории действия транспортных средств периодического действия горных предприятий, иллюстрированные примерами расчетов: карьерного и шахтного локомотивного транспорта, автомобильного транспорта и канатных подъемников.
Изложены основы теории действия средств периодического действия горных предприятий: локомотивного транспорта шахт и карьеров, автомобильного транспорта и канатных подъемников, - в объеме, достаточном для выбора транспортных установок и применению в конкретных условиях их эксплуатации.
Сформулированы задачи расчета, необходимые исходные данные для их решения и методики выполнения расчетов, иллюстрированные примерами.
Для студентов горных вузов и факультетов при выполнении курсовых и дипломных проектов.
Ренгевич А.А. с 1964 по декабрь 2004 г. - проф. каф. рудничного транспорта Днепропетровского Национального горного университета.
С 1963 по 1972 г. – ректор Днепропетр-кого горного института. За этот период по многим показателям (развитие материальной базы, выпуск инженерных кадров и др.) было сделано столько же сколько за предшествующие 64 года (в 1963 г. Днепропетровскому горному институту исполнилось 64 г.). За 9 лет пребывания в должности ректора построены учебные корпуса 4, 5, 6. Построены 3 студенческих и одно аспиранское общежития на 3000 мест. Решена задача обеспечения педперсонала и сотрудников жильем (415 квартир).
С 1965 по 1972 г. возглавлял Совет ректоров вузов Днепропетровской области.
А.А. Ренгевич умер в декабре 2004 г.
Т.А. Сергеева канд. техн. наук. Тема канд. дис. "Разработка путей снижения расхода энергии на шахтном электровозном транспорте" (1993).
Книга Ренгевич А.А., Сергеева Т.А. "Расчеты транспортных установок периодического действия горных предприятий" является обобщен. и переработкой следующих учебн. пособий:
А.А. Ренгевич "Расчет карьерного электровозного транспорта" (1976, 30 с.).
А.А. Ренгевич "Расчет карьерного автомобильного транспорта" (1979, 62 с.).
А.А. Ренгевич, М.К. Мехеда "Расчет шахтного электровозного транспорта" (1988, 56 с.).
А.А. Ренгевич "Основы теории тяги рудничных поездов" (1989, 40 с.).
А.А. Ренгевич "Эксплуатационные расчеты транспортных комплексов карьеров" (1996, 96 с.).
Проф. Ренгевич А.А. автор 5 глав учебника для горных вузов "Транспорт на горных предприятиях". Под ред. Б.А. Кузнецова. М., "Недра", 1969, с. 656. Авт.: Б.А. Кузнецов, А.А. Ренгевич, В.Г. Шорин и др. Тираж 8000 экз.
Проф. Ренгевич А.А. автор 6 глав учебника для горных вузов "Транспорт на горных предприятиях". Под ред. Б.А. Кузнецова. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., "Недра", 1976, с. 552. Авт.: Б.А. Кузнецов, А.А. Ренгевич, В.Г. Шорин и др. Тираж 16000 экз.
А.А.Ренгевич как главный редактор подготовил исторический очерк в двух книгах:
"Днепропетровский горный институт. Книга 1. История и развитие". М., "Недра", 1990, с. 345. Тираж 4000 экз.
"Днепропетровский горный институт. Книга 2. Кафедры". К., "Техника", 1995, с. 408.
Дополнительно: Тарифы украинской почты на отправку бандеролей весом до 5000 г в зарубежные страны в долларах США
Простая бандероль
1. Наземным транспортом
Вес до 100 г включительно - 1,00
Вес от 100 г до 250 г - 1,8
Вес от 250 г до 500 г - 3,40
Вес от 500 г до 1000 г - 6,60
Вес от 1000 г до 2000 г - 12
За каждые следующие полные и неполные 1000 г - 6,00