В этой книге описывается применение инструментальных средств фирмы Microsoft для построения надежных и масштабируемых коммерческих сайтов. Рассмотрены основные вопросы: от выработки общей концепции электронного бизнеса до проработки интерфейса покупателяс включением в него элементов современного маркетинга. Автор иллюстрирует основные принципы разработки сайта в одном простом, легко изучаемом примере - электронном магазине. При его построении задействованы все ключевые принципы и средства электронной торговли, которые могут понадобиться в практической работе. На прилагаемом компакт-диске находится программный код, приведенный в книге.
Дополнительно: Доставка книг Почтой России заказными бандеролями малой скоростью.
Оплата на карту Сбербанка,Открытия.Качественная упаковка гарантируется-40 лет опыта.Фото не высылаем-состояние описываем профессионально.Отправка по вторникам,упаковка заканчивается в понедельник,17-30 Москвы.Специализация-научная,техническая и
медицинская литература.Школьная-для участников олимпиад и продвинутых школьников и их ... [подробнее]