LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Языкознание, иностранные языки »•» Лингвистика

Сухих, С.А.: Личность в коммуникативном процессе

counter

Сухих, С.А.

Личность в коммуникативном процессе

Издательство: Краснодар: ЮИМ
Переплет: мягкий; 156 страниц; 2004 г.
ISBN: 5-93926-060-8; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 01.12.2023

Аннотация

Раскрываются основные понятия лингвистической прагматики и психологии коммуникации, выявляются причины, мотивы, лежащие в основе языкового поведения личности. Рассматриваются разнообразные типы отношений, реализуемых в коммуникации, а также имеющиеся точки зрения на понимание языковой личности и языкового сознания. Изложение различных аспектов коммуникации опирается на существенный методологический принцип: от коммуникативной реальности к языковой феноменологии.
Раскрываются особенности коммуникативного поведения невротических личностей, стратегии их поведения. Даются принципы анализа личности в речевом взаимодействии, а также его результатов коммуникативного процесса, отраженных в тексте. Предлагаются технологии анализа содержательных аспектов текста и его строевых единиц.
Представляет интерес для студентов лингвистических и психологических факультетов, аспирантов и преподавателей, работающих над проблемами теории коммуникации.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. КОММУНИКАЦИЯ КАК ПЕРВИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
1.1. Методологические принципы описания коммуникативного процесса
1.2. Речевые интеракции и стратегии
1.3. Организация коммуникативного процесса
1.4. Структура диалога
1.5. Типология языкового общения
1.6. Коммуникативная модель в дидактическом процессе
Выводы
Глава 2. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Аспект отношения в диалоге
2.2. Языковая личность в диалоге
2.3. Языковые черты личности
Выводы
Глава 3. ПОДХОДЫ К ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЛИЧНОСТНЫХ ПАРАМЕТРОВ КОММУНИКАЦИИ
3.1. Диалог как универсальный принцип организации
3.2. Два подхода к изучению языковой личности
3.3. Структура коммуникантов в общении
3.4. Дифференциальные аспекты языкового сознания
3.5. Типология коммуникативных стилей
Выводы
Глава 4. ТЕКСТ КАК ПРОДУКТ КОММУНИКАЦИИ
4.1. Семантичес кая организация текста и принципы ее анализа
4.2. Тема как организующий фактор общения
4.3. Формально-содер жательные особенности строевых единиц текста
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Тираж 300 экз.


 В продаже  Хочу купить
Продавец: wowik отлично, более 100 оценок (Томск, RU/70 флаг)  
Состояние: индикатор состояния новое; В продаже с 01.12.2023

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: почтой по предоплате

Способы оплаты: банковской картой

Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.

Цена
1100 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru