Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает оригинальную трактовку массмедиа как обособленной социальной системы, функционирующей на основе двоичного кода "информация/неинформация".
Книга может быть интересна социологам, политологам, журналистам, а также всем тем, кто интересуется характерными особенностями современных массмедиа.
Комментарий: Работа крупнейшего немецкого социолога, создателя концепции социальных систем, посвящена проблеме массмедиа, их места и роли в современном обществе. В своей книге автор развивает оригинальную трактовку массмедиа как обособленной социальной системы, функционирующей на основе двоич
Дополнительно: Внимание! Цена указана без учета почтовых расходов.
1. Пожалуйста, если не уверены в покупке, задавайте вопросы до заказа (состояние книги, почтовые расчеты). Бандероль - одни расценки, посылка -
другие расчеты почты. Кнопка "СПРОСИТЬ".
2. ПРЕДОПЛАТУ принимаю на ЮMoney (бывший Яндекс Деньги) или на карту Сбер.
3. Книги отправляю в почтовых полиэтиленовых пакетах или коробках. Не обращайтес... [подробнее]