В учебном пособии подробно рассмотрены компетенции продюсера аудиовизуального проекта с учетом текущих тенденций производства контента на телевидении, в кинематографе, онлайн и в социальных медиа. Автор выявляет существенные особенности современной аудиовизуальной индустрии, в которой на фоне развития цифровых технологий растет значение профессии журналиста, осуществляющего деятельность на стыках разных областей знаний - от создания идеи и контента до продюсирования и продвижения проекта. Для студентов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, а также широкого круга читателей.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]