наша кнопка
|
Школьные учебники »•» Физика, астрономия
50 руб
300 руб
Москаленко, С.А. |
Бозе-Эйнштейновская конденсация экситонов и биэкситонов |
1970 г.; Изд-во: Кишинев: АН Молдавской ССР |
Создание и накопление больших концентрации экситонов в кристаллах привело к необходимости учета взаимодействия между ними. В работе рассмотрены некоторые аспекты проблемы: биэкситон, бозе-конденсация экситонов и биэкситонов, термодинамика и сверхтекуче... |
1400 руб
[автора нет] |
Основы физики. Основные принципы и определения |
2001 г.; Изд-во: М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана |
В учебно-методическом пособии содержится формулировка основных понятий, принципов и положений учебного курса по элементарной физике с ориентацией на требования, которые предъявляются к абитуриентам, поступающим в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Содержание учебн... |
100 руб
200 руб
100 руб
200 руб
350 руб
Гухман, А. |
Об основаниях термодинамики |
1986 г.; Изд-во: М.: Энергоатомиздат |
Книга посвящена изучению логической структуры термодинамики. Осуждаются исходные идеи и основные принципы. Рассматриваются особенности термодинамического метода исследования и математического аппарата термодинамики |
150 руб
Перышкин, В.; Родина, Н. |
Физика. Учебник для 7 класса |
1978 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Учебник для 7 класса.
Учебнику присуждена первая премия Академии педагогических наук СССР в 1972 году. |
50 руб
900 руб
ред. Чешев, Ю.В. |
Методическое пособие по физике для поступающих в ВУЗы |
2006 г.; Изд-во: М.: Физматкнига |
В методичаское пособие включены задачи по физике, предлагавшиеся абитуриентам па вступительных экзаменах в Московском физико-техническом институте с 1991 по 2004 год. Для систематизации знаний и удобства задачи структурированы по тематическим разделам.... |
250 руб
Гуревич, А.Е.; Исаев, Д.А.; Понтак, Л.С. |
Физика. Химия. 5-6 класс |
2001 г.; Изд-во: М.: Дрофа |
Учебник знакомит учащихся 5-6 классов с многообразными явлениями физики и химии, изучаемыми на первой ступени курса естествознания. Изложение ведется нетрадиционно -- рисунок является основным средством подачи материала. Много внимания уделено фронталь... |
|
|