наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор данилова, Р».Р°.
5000 руб
350 руб
Ученова, Виктория |
Философия рекламы |
2003 г.; Изд-во: M.: Гелла-принт |
Какие ценности создает и предлагает реклама? И почему многое из предложенного мы отвергаем, а что-то принимаем не по своей воле?
Корни смыслового и жанрового разнообразия рекламы лежат глубже, чем многие готовы себе представить. Наблюдая вместе с а... |
500 руб
300 руб
30 руб
Киосаки, Роберт Т.; Летчер, Шарон |
Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим |
2002 г.; Изд-во: Мн. Эрбиния |
Киосаки - автор "Богатого Папы, Бедного Папы"
В этой книге "Школа бизнеса" Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрыт... |
550 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга. Краткий курс |
2003-2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появилис... |
500 руб
Шив, Чарльз Д.; Хайэм, Александр Уотсон |
Курс MBA по маркетингу |
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий ... |
25 руб
Эванс, Дж; Берман, Б. |
Маркетинг |
1993 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
500 руб
Ламбен, Жан-Жак |
Стратегический маркетинг. Европейская перспектива |
1996 г.; Изд-во: СПб: Наука |
Известный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание уделено задаче эффективного соч... |
150 руб
450 руб
Хилл, Сэм |
Шестьдесят трендов за шестьдесят минут |
2004 г.; Изд-во: М.: Крылов |
Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии.
Формат - 145 х 210 мм
Хилл объясняет не только сами тенденции, но и мировые ... |
450 руб
Йенсен, Ролф |
Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес |
2002 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга Ролфа Йенсена 'Общество мечты' представляет собой учебное пособие по курсу 'Современные экономические стратегии', она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах Скандинавских стран. Предназначена для п... |
|
|